ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 342-81-36

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

ЧЕТВЕРГ 10:00-12:00

Образование

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование

Форма обучения – очная

Срок обучения – 5 лет

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена.

(в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа

Презентация основной образовательной программы

Учебный план 

Учебный план на 2018-19 учебный год

План воспитательно-образовательной работы на 2018-19 учебный год

Расписание ННОД на 2018-19 учебный год

Режим дня (холодный период)

Режим дня групп кратковременного пребывания

Режим дня службы ранней помощи

Рабочие программы дисциплин в составе образовательной программы

Рабочие программы групп и аннотации к ним

Рабочие программы специалистов

Приказ об утверждении рабочих программ педагогов, специалистов и нормативных образовательных документов

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2018-19 учебный год

Диагностический инструментарий

Журнал наблюдения и оценки развития детей от 1,5 до 3 лет

Журнал наблюдения и оценки развития детей от 3 до 8 лет

Данные педагогического мониторинга, по образовательным областям ФГОС ДО, за 2017-2018 г.г. (ясельная группа и группа кратковременного пребывания) дети 1,5-3 лет

Данные педагогического мониторинга, по образовательным областям ФГОС ДО, за 2017-2018 г.г.  дети 4-7 (8) лет

Творческие группы педагогов 

Приказ о создании творческих групп педагогов на 2018-2019 учебный год

Планирование работы творческой группы педагогов «Создание условий способствующих организации волонтерского движения и реализации социальных акций»

Планирование работы творческой группы педагогов «Формирование комплекса психолого-педагогических условий, направленных на развитие у дошкольников эмоционально-творческой и познавательной сфер, психических функций, коммуникативных навыков, творческого самовыражения посредством театральной деятельности «Кукла растит ребенка»

Планирование работы творческой группы педагогов «Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология»

Планирование работы творческой группы педагогов «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения детей и их семей через использование дистанционных технологий»

Планирование работы творческой группы педагогов «Этнокультурное развитие детей дошкольного возраста через использование традиционных форм народного искусства»

Планирование работы творческой группы педагогов «Развивающий потенциал игр В.В. Воскобовича в условиях семьи. ДОО и школы»

Планирование работы творческой группы педагогов «Выявление и развитие молодых талантов «Одаренные дети России»

 

Приказ о создании творческой группы педагогов по теме: «Совершенствование возможностей раннего развития детей в детском саду» на 2018-2019 учебный год

Планирование работы творческой группы педагогов «Совершенствование возможностей развития детей раннего возраста в детском саду»

Методические документы

Статьи, методические разработки и учебно-методические пособия в изданиях городского, межрегионального и всероссийского уровней:

  1. Вакуленко Л.С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи: учебно-метод пособие – М.:ФОРУМ, 2013. – 273с.
  2. Организация работы дошкольного логопедического пункта учебно-метод. пособие / под ред. Л.С. Вакуленко. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 176 с.
  3. Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании: учебно-метод. пособие / под ред. Л.С. Вакуленко, А.К. Золотовой. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 192 с.
  4. Педагогическое наблюдение как метод мониторинга достижений воспитанников раннего возраста в условиях ДОУ учебно-методическое пособие/ Под ред. Л. С. Вакуленко, М. Б. Знак.-СПб.: Свое издательство, 2013. -32 с.
  5. Трифонова Л.С., Кристесашвили О.В., Удалова С.В. Литературно-музыкальная композиция для дошкольников «Жди меня» // Музыкальная палитра. – 2014. – №3. – С.19.
  6. Ахтырская Ю.В. Формирование интереса к книге у детей в условиях ДОУ и семьи// Управление ДОУ. – 2013. – №6. – С.89-94
  7. Параняк С.А., Петрова Т.Е., Ткаченко С.А. Природные материалы как средства развития дошкольника в ДОУ и семье / Вариативность развивающей среды в новых образовательных условиях: материалы межрегиональной научно-практической конференции. 23 марта 2014 г. – Гатчина: Знание, ИВЭСЭП, 2014. – С.31.
  8. Лыско С.А., Михалина А.В., Никандрова В.В. Развивающие игры В.В. Воскобовича в массовом детском саду: из опыта педагогов работы с детьми / Вариативность развивающей среды в новых образовательных условиях: материалы межрегиональной научно-практической конференции. 23 марта 2014 г. – Гатчина: Знание, ИВЭСЭП, 2014. – С.33.13
  9. Удалова С.В., Кристесашвили О.В. Игровые упражнения в воде с нестандартным оборудованием на занятиях в бассейне для детей дошкольного возраста / Вариативность развивающей среды в новых образовательных условиях: материалы межрегиональной научно-практической конференции. 23 марта 2014 г. – Гатчина: Знание, ИВЭСЭП, 2014. – С.115.
  10. Ахтырская Ю.В., Вакуленко Л.С. Специфика реализации задачи сохранения и укрепления здоровья воспитанников в условиях ДОУ общеразвивающего вида / Здоровьесберегающие технологии в образовании: сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции 20.10. 2013 г. / Под ред. Н.В. Верещагиной, Н.П. Шевчук. – Луга, 2013. – С.12-14.
  11. Ахтырская Ю.В., Вакуленко Л.С., Трифонова Л.С. К вопросу о внедрении инновационных форм обучения ПДД и формирования культуры безопасного поведения детей дошкольного возраста //РОНО. – 2014. – №23. http://www.erono.ru/art/
  12. Журавлева Н.В., Кодык Е.А., Малюченко Е.В. Правовое образование детей и родителей // Педагогическая копилка. – 2014. – №4. – С.36.
  13. Этнокультурное воспитание дошкольников / Ю. В. Ахтырская, С. С. Агабекян, Ю. П. Хмельницкая, А. В. Иванова, В. Е. Карташова, Р. С. Корнетова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017.
  14. Мир театра в жизни ребенка дошкольника / Е. В. Старина // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 176–179. — ISBN 978-5-6040208-1-4.
  15. Развитие музыкальных способностей дошкольника посредством игры на русских народных инструментах / Ю. В. Ахтырская, Р. С. Корнетова, О. В. Кристесашвили // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 136–141. — ISBN 978-5-9500297-3-8.
  16. Современные аспекты музейной педагогики в ДОО / Ю. В. Ахтырская, Ю. М. Коршуненко, Ю. Н. Тугушева, С. И. Ирани // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 64–69. — ISBN 978-5-9500297-4-5.
  17. Наставничество как метод обучения педагогических кадров ДОО / Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер, С. А. Параняк, Н. Ю. Семенова, В. А. Гончарова, Т. А. Федорова, О. С. Марфей, Н. М. Малаева // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 75–84. — ISBN 978-5-9500127-5-4.
  18. Сохранение эмоционального благополучия детей в условиях ДОО, школы и семьи. Зачем хвалить ребенка? / Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер, И. С. Кирикова, Н. В. Журавлева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 106–114. — ISBN 978-5-9909609-7-8.
  19. Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Теоретический подход / Ю. В. Ахтырская, Л. С. Параняк // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 114–117. — ISBN 978-5-9909609-5-4.
  20. Организация работы бассейна в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и СанПиН 2.4.1.3049-13 / Ю. В. Ахтырская, С. В. Удалова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1(11). — С. 75–81. — ISSN 2413-4007.
  21. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников / В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 108–114. — ISBN 978-5-9909609-2-3.
  22. Система электронного учета и база данных контингента обучающихся / Ю. В. Ахтырская // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 68–75. — ISSN 2413-4007.
  23. Развитие эмоциональных представлений и эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста средствами искусства. Музыка и живопись / Ю. В. Ахтырская, Р. С. Корнетова, И. С. Кирикова, А. В. Мазгунова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 53–59. — ISBN 978-5-9908673-9-0.
  24. Туризм в системе экологического воспитания дошкольников / Ю. В. Ахтырская, А. В. Иванова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 110–121. — ISSN 2410-8642.
  25. Дидактическая игра как средство развития устойчивого внимания у детей дошкольного возраста (из практики работы педагога) / Ю. В. Ахтырская, С. А. Большакова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (8). — С. 194–197. — ISSN 2411-9679.
  26. Теоретические основы дидактической игры как средство развития устойчивого внимания у детей дошкольного возраста / Ю. В. Ахтырская, С. А. Большакова // Научные исследования: от теории к практике : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 3 (9). — С. 76–78. — ISSN 2413-3957.
  27. Дети раннего возраста: теория и практика / Ю. В. Ахтырская, Т. А. Федорова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 59–63. — ISSN 2411-8184.
  28. Перспективные направления музейной педагогики в ДОО (из практики организации развивающей предметно-пространственной среды) / Ю. В. Ахтырская, С. А. Ткаченко // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 49–51. — ISSN 2413-3981.
  29. Сюжетно-ролевая игра в контексте развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО / Ю. В. Ахтырская, Ю. М. Коршуненко, Н. Ю. Семенова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 121–123. — ISBN 978-5-9908090-0-0.
  30. Музей как перспективное направление формирования развивающей предметно-пространственной среды ДОО / Ю. В. Ахтырская, В. А. Гончарова, Е. В. Яцунова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). — С. 71–72. — ISSN 2412-0510.
  31. Развивающий потенциал игр В.В. Воскобовича в контексте реализации ФГОС ДО (из практики работы ДОО «Организация предметно-пространственной среды») / Ю. В. Ахтырская, О. В. Козьмина, А. В. Михалина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). — С. 98–99. — ISSN 2412-0510.
  32. Организационные аспекты реализации сетевого взаимодействия как фактора повышения качества образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Ю. В. Ахтырская, К. Ю. Заходякина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 221–225. — ISBN 978-5-9907548-5-0.
  33. Взаимодействие с родителями (законными представителями) и воспитанниками в рамках реализации антикоррупционной политики ДОО / Ю. В. Ахтырская // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (7). — С. 60–62. — ISSN 2411-9652.
  34. Формирование читательской культуры детей дошкольного возраста средствами современных педагогических технологий. Реализация проекта «Басня коротка – искусство безгранично» / Ю. В. Ахтырская // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 2 (4). — С. 279–282. — ISSN 2411-9679.

 

У всех педагогов (100%) имеются регулярно обновляемые личные страницы на порталах www.maam.ru и/или www.nsportal.ru.

Численность обучающихся

В 2018-2019 г. в ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга функционирует 16 групп:

– 1 группа 1 младшего возраста – Служба ранней помощи для детей с ОВЗ;

– 3 группы 1 младшего возраста (кратковременного пребывания);

– 2 группы 1 младшего возраста (ясельная группа);

– 2 группы 2 младшего возраста (младшая группа);

– 2 средние группы;

– 3 старшие группы;

– 3 подготовительные группы.

Численность воспитанников на 15.12.2018 года- 318 человек.

Пребывание воспитанников в ГБДОУ финансируются из бюджетных средств.

Сведения о контингенте воспитанников на 03.09.2018 года

Дополнительные образовательные услуги получают 145 человек (сведения на 31.11.2018 года).

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

ГБДОУ детский сад №62 реализует следующую образовательную программу:

“Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга”.

Разработка основной образовательной программы дошкольного образования:

ООП ГБДОУ №62 Приморского района Санкт-Петербурга разработана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 -ФЗ, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155), с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20.05.2015г. №2/15, а также парциальных образовательных программ

Одной из сильных сторон программы является полноправное участие семьи в жизни ребенка в детском саду. Посмотреть материалы для родителей можно в разделе “Информация для родителей”

Профессиональные образовательные программы не реализуются.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию:

– о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

– о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

Профессиональные образовательные программы

в ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга

не реализуются.