ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 342-81-36

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

ЧЕТВЕРГ 10:00-12:00

Год добровольца в России 2018 г.

Указ о проведении в России Года добровольца

ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТ

ИТОГИ ПРОЕКТА

Победитель Всероссийской выставки-смотра “Детский сад: мир любви, заботы и внимания” в 2018 г.

III место в Региональном этапе Всероссийского Конкурса Министерства Образования и науки Российской Федерации и Синодальный отдел религиозного образования и катехизации при поддержке аппарата Полномочного представителя Президента в федеральных округах в области образования «За нравственный подвиг учителя» – 2018 год в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»

Возрождение добровольной и волонтерской помощи в России

Анкета волонтера

Анкета волонтера (обработка)

Библиотека книг “Добровольчество”

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ” О ВОЛОНТЕРСКОМ ДВИЖЕНИИ В РОССИИ”

 

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ “100 ДОБРЫХ ДЕЛ”

Презентация проекта “100 Добрых Дел

Макет работы с социальными акциями

Планирование работы творческой группы педагогов «Создание условий, способствующих организации волонтёрского движения и реализации социальных акций»

Перед Вами книга…

Петербургский научно‑практический журнал “Дошкольная педагогика” № 1 (146) / январь / 2019.  Статья “Практические аспекты изучения эмоциональной эмпатии старших дошкольников”

Формирование эмпатии дошкольников (видео)

Конкурсный проект “Добровольцы России -2018”. Проект “100 Добрых Дел” в аспекте решения задач позитивной социализации дошкольников.

Конкурсный проект “Добровольцы России -2019”   

Кристесашвили Ольга Владимировна “Доброволец России”

Отзыв по Проекту “100 Добрых Дел”

Практические аспекты изучения эмпатии у старших дошкольников

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА “Проективные диагностические картинки”

(Художник: Воронина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. Санкт-Петербурга)

В качестве дополнения к проективным ситуационным картинкам можно использовать авторские стихи, подготовленные к каждой ситуации и картинкам-разрешениям.

Стихи способствуют более глубокому погружению ребенка в проблемную ситуацию.

Мальчик мучает котенка или малого кутенка…

Значит, мальчик тот плохой, бессердечный он и злой!

А другой проходит мимо, молча и невозмутимо.

Трус он, значит, побоялся, хулигана испугался.

Третий вот не забоялся, даже и не колебался.

Сразу крикнул: «Отпусти!», чтоб котёночка спасти.

Третий папе рассказал, живодера показал.

Папа сильный, он поможет, он мальчишке скажет строже:

–         Отпусти его! Довольно! Он – живой. Ему же больно!

Ты – мужчина, ты – защитник, так не мучай беззащитных!

Как бы ты здесь поступил? Испугался б, отступил?

Или все же защитил?!

(Сакинат Азноровна Мусукаева)

В лес пришел шалун Матвей: «Где живешь ты, муравей?

Домик твой я разорю, что внутри, я посмотрю».

Подошел к нему Георгий: «Муравейник ты не трогай,

Муравья обидеть просто – он ведь маленького роста»!

Но Матвей лишь рассмеялся, за свое он снова взялся…

Недолго думал наш Георгий – брата крикнул на подмогу!

(Евгения Валентиновна Старина)

Бросил я бутылку в урну – не попал, но брать не буду!

Кто-нибудь же подойдет и, конечно, уберёт.

Шёл оттуда, шёл и думал, много дум я передумал:

«Если мусор бросит каждый, значит, город будет грязный!

Кто бутылку, кто бумажку, сигарету… просто страшно –

Будут в мусоре дороги, школы, парки и пороги…

Будем все гулять по грязи, если бросит что-то каждый…»

Тут мне стало очень стыдно и за город свой обидно.

Я вернулся, взял бутылку и забросил ее в урну –

Сразу стало веселее, стало чище и светлее!

Для себя решил я строго: просто так вот, по дороге,

Я не брошу сор ни разу, а найду там урну сразу!

(Сакинат Азноровна Мусукаева)

Ай-ай-ай! Какая жалость: книжка новая порвалась!

Да и пусть валяется – Алешу не касается!

Книжка на полу лежит, очень жалок ее вид.

Петя охает, вздыхает, как помочь он ей – не знает!

Книжку подобрал Матвей, взял он кисточку и клей,

Склеил книжную обложку – будет книжечке одежка!

(Евгения Валентиновна Старина)

Потерялась девочка, плачет – не унять!

Шел подросток мимо – не стал ей помогать.

А другой – ребенка начал утешать.

Помощи у взрослого третий попросил,

С малышкой ситуацию мужчине объяснил.

Помогут они девочке родных своих найти,

Здоровой, невредимой домой скорей прийти.

(Алла Владимировна Иванова)

«Ай-ай-ай! Трубу прорвало!» – Интересно Васе стало…

Он стоит, разинув рот, а вода рекой течет!

Все сильнее бьет фонтан. Мимо проходил Руслан:

«Ну и пусть себе течет!» – И свернул за поворот.

Бьет фонтан, вода бежит, а Максимка наш кричит:

«Аварийную бригаду вызывать скорее надо!»

(Евгения Валентиновна Старина)

Ночью ветер бушевал –

Ветку дерева сломал.

Вышел погулять Сережа:

«Кто же дереву поможет?»

Он задумался, и вот –

Папу за руку ведет!

Папа, хоть не Айболит,

Но, проблему разрешит.

Ветке сделал он опору,

Бинт и скотч пришелся впору.

Скоро рана заживет,

Свежей коркой зарастет.

А весной набухнут почки,

И появятся листочки,

Дуб листвою зашумит,

Дуб «спасибо» говорит.

(Евгения Валентиновна Старина)

Остановка. Ждём автобус вместе –

Я и тётя в странном кресле.

Рядом девушка читает,

Ничего не замечает:

Транспорт прибыл. Поспешили,

Мы вперед войти решили,

Ну, а тётя вслед за нами,

На коляске – не ногами!

Здесь слова я вспомнил папы:

«Помогать нам надо слабым,

Инвалидам очень трудно.

А помочь – одна минута»!

Подбежал, но не могу:

–         Подождите, позову! –

Подрасти бы поскорей,

Стать постарше и сильней.

Мы вдвоем ее катили

И в автобус посадили.

Тётя рада, я – вдвойне,

Что-то светится во мне!

(Сакинат Азноровна Мусукаева)

Бедный Тобик замерзает –

Снег на лапочках не тает!

Весь в снегу, как снеговик,

Пес к морозу не привык.

Вот шагает мальчик Вова –

Вове скука не знакома.

Тобик хвостиком виляет

Друга он найти мечтает.

Но Володе дела нет –

В гости шел он на обед.

Вскоре кончилась беседа

У знакомого соседа.

Вновь шагает мальчик Вова –

Вове скука не знакома.

Тобик тихо так скулит,

В том же месте все сидит.

Стал Володе интересен Тобик,

Тронул он его холодный носик,

Песика он пожалел –

Шапку, шарф ему надел.

В дом зашел наш мальчик Вова –

Вове скука не знакома.

«Здесь тепло, уют, покой, пес там воет под луной»…

Вот игрушки, книги, «Lego»…

Только нет у Вовы друга

Для веселого досуга.

Пес мечтает о тепле –

Вова взял его к себе!

(Екатерина Ахтырская, 12 лет)

Разработанные проективные ситуационные картинки, после проведения диагностики эмоциональной эмпатии, можно использовать в качестве настольной игры, в самостоятельной и совместной деятельности детей, что даст педагогу возможность наблюдать за проявлениями эмпатии детей в развитии.

Сценарий праздничного мероприятия для ветеранов Музыкально-литературная композиция «ПОКА МЫ ЕДИНЫ – МЫ НЕПОБЕДИМЫ!»

Проект «Материнство в мировом изобразительном искусстве»

Социальная благотворительная акция экологической направленности для детей старшего возраста “ДЕРЕВО ДРУЖБЫ”

Игры по ФК направленные на воспитание эмпатии

Подборка материалов ко Дню Победы

Музыкальная гостиная «Народное искусство – родное сердцу чувство»

В год добровольца в России приглашаем всех присоединиться к нам: «Жизнь дана на Добрые Дела!»