ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 342-81-36

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

ЧЕТВЕРГ 10:00-12:00

Год театра в России 2019 г.

«Гармония ума и сердца» –

вот конечная цель воспитания современного человека,

так писал советский композитор, дирижёр, пианист, педагог,

публицист, общественный деятель

Дмитрий Борисович Кабалевский.

Указ о проведении в 2019 году Года театра

ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТ

ИТОГИ ПРОЕКТА

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.

Театр радует детей, развлекает и развивает их. В связи с этим, при работе с детьми дошкольного возраста нельзя недооценивать силу театрализованной деятельности. Данная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения, воспитания и всестороннего развития ребенка.

Кукольный театр позволяет формировать опыт социальных навыков поведения (дружба, доброта, честность, смелость и др.), благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Отождествление с полюбившимся образом заставляет сочувствовать персонажам, сопереживать событиям. Кукольный театр является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям (чуткость, справедливость, красота, семья, любовь, милосердие, честность, воспитанность, знания, дружба, смелость, труд, ответственность, творчество и др.).

Детство, это радость и игра, а театр – волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр – значит, там сосредоточен феномен детства: радость, удивление, восторг, фантазия, творчество. Театр выступает своего рода критерием творческой деятельностной позиции педагогического коллектива и устойчивого развития детского сада.

Постановки театральной студии «Кукляндия» под руководством педагога дополнительного образования Стариной Евгении Валентиновны, обеспечивают формирование эстетического вкуса и развитие творческого потенциала воспитанников дошкольного возраста и их родителей. Переработанные литературные произведения советских писателей и авторские сказки в стихах положили начало творческому и педагогическому становлению  Евгении Валентиновны как руководителя театральной студии. За один театральный сезон 2018-2019 учебного года коллектив под ее руководством показал 11 спектаклей, актерами которых стали дети 3-7 лет, их родители и педагоги.

В апреле 2019 года студия “Кукляндия” отметила свой первый юбилей – 5 лет. Поздравляем!

Инновационные технологии в театральной деятельности детей дошкольного возраста

Приглашение на конференцию “Театральный комплекс в XXI веке” г. Москва

Театрализованный проект в развитии эмпатии старших дошкольников «Кукла растит ребенка»

Планирование работы творческой группы педагогов «Формирование комплекса психолого-педагогических условий, направленных на развитие у дошкольников эмоционально-творческой и познавательной сфер, психических функций, коммуникативных навыков, творческого самовыражения посредством театральной деятельности «Кукла растит ребенка»

Консультация для родителей “Роль театральной игрушки в семейном творчестве”

Консультуция для родителей “Домашний театр или мама, папа, я – театральная семья!”

Мастер-класс для родителей “Кукла Масленица”

Мастер-класс для родителей “Зайчик на пальчик”

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие» и «Физическое развитие» с детьми средней группы на тему: «Во что играют дети?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Мы идем в театр – сказка «Теремок»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ театральной студии «КУКЛЯНДИЯ»

Конспект итогового занятия по проекту «Волшебный мир детской игрушки»

Итоги конкурса “Русская народная кукла”

Дидактическая кукла Таня, “Масленица”, морская принцесса, “Рванка”, гномик

Кукла Котик   Кукла Катя

Чудо сани, “солнечный конь”, Домовенок Кузя, Дымковская Барышня

Зерно человечности, доброты и отзывчивости, которое мы заложим сегодня в детскую душу, поможет вырастить чуткого, внимательного и неравнодушного взрослого, способного изменить мир в лучшую сторону.