ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 342-81-36

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

ЧЕТВЕРГ 10:00-12:00

ПУБЛИКАЦИИ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Публикации за 2022, 2023 гг.

 

СБОРНИК СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года.

Методическое пособие.(для физкультурного зала, для бассейна) ФОП. ФГОС “Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста”. 

В пособии подробно описываются изготовление и способы использования нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста. Его внедрение расширяет возможности развивающей предметно-пространственной среды детского сада, способствует оптимальному и эффективному физическому развитию детей.
Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, социальным партнерам ДОО, студентам педагогических специальностей, родителям дошкольников.

Учебно-методическое пособие “КВЕСТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: ОТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДО ЗАНЯТИЯ”

Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Сохраняя элементы познания и творчества, развивая у ребенка интеллектуальные способности и психические процессы: внимание, память, мышление, речевую активность, — квест сохраняет ведущий вид деятельности дошкольников — игру. Примеры квестов даны на страницах данного пособия, также в нем представлены квесты на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Издание адресовано педагогам ДОО, родителям, а также студентам профильных учебных заведений.

Составитель: Ю. В. Ахтырская, В. А. Деркунская., В.М. Янковская

Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей их детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича.

***

Журнал “Детский сад будущего – галерея творческих проектов” №01 (90) январь 2023 г.

АВТОРСКИЕ СТИХИ И РИСУНКИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Стихи: Кристесашвили Ольга Владимировна, рисунки: Ахтырская Екатерина Алексеевна

Иллюстрации Ахтырской Екатерины (16 лет) продолжают традиции советских графиков, иллюстраторов: Александр Исаакович Харшак и Юрий Михайлович Непринцев.

Ни одного человека в нашей стране не оставляет равнодушным праздник, посвященный Великой Победе над фашизмом. Ежегодно в этот день мы рассказываем детям о подвиге, который совершил простой советский народ, тяготах людей в Ленинграде, охваченном кольцом блокады, о горе военных лет, которое пришло почти в каждую семью. Годы испытаний и потерь люди перенесли с достоинством и победили в этой страшной войне. Память о невероятной силе Духа, смелости и патриотизме оживляет сердца наших детей, наполняя их чувством безмерной благодарности.

Сборник стихов предназначен для самостоятельного чтения детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

***

Петербургский научно-практический журнал “Дошкольная педагогика” № 1 (186) / Январь / 2023 № 1 (186) / Январь / 2023

Статья: “Среда темной сенсорной сенсорной комнаты комнаты в работе в работе с детьми с детьми раннего раннего возраста возраста”

Авторы: Ю. В. Ахтырская, И. С. Кирикова, О. А. Кернер

***

Серия “Сказочные лабиринты игры” рубрика «Библиотека коррекционной поддержки”. Методическое пособие “Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В. В. Воскобовича” «Сказочные лабиринты игры»

Статья: Развивающая предметно-пространственная среда службы ранней помощи на примере использования технологий В.В. Воскобовча “Сказочные лабиринты игры”. Авторы: Янковская В.М., Ахтырска Ю.В., Кернер О.А., Куликова Т.Д., Федорова Т.А.

***

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» Кафедра дошкольного образования

Т. С. Грядкина, В. И. Реброва, О. А. Бутина Учебно-методическое пособие “Педагогические условия поддержки познавательно-исследовательской деятельности дошкольников”
В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные вопросы развития и педагогической поддержки познавательноисследовательской деятельности детей. В содержании пособия отражены идеи современной педагогической науки, тенденции развития системы российского образования. При составлении пособия использовался опыт
работы детских садов Ленинградской области. Структура пособия и характер изложения материала позволяют обучающемуся самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций.

В пособие вошел конспект интегрированного досуга для детей старшего возраста «Секретная лаборатория». Автор: Кристесашвили Ольга Владимировна, инструктор по ФК ГБДОУ Детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга

***

“Вопросы социализации, воспитания, образования детей и молодёжи”. В книгу вошли научные, методические, исследовательские работы научных и
педагогических кадров, аспирантов, студентов, членов молодёжных общественных организаций из различных регионов Российской Федерации, а также зарубежных авторов.
Основная цель сборника – интеграция межведомственных ресурсов в сфере создания условий для успешной социализации детей и молодежи.

Статья: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ФОЛЬКЛОРА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 7 ЛЕТ”. Авторы: Янковская В. М.
Ахтырская Ю. В., Фролова Н. А.

***

XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ»
XIV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» Посвящается Всемирному Дню Учителя 03–04 ОКТЯБРЯ 2022

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

***

Петербургский научно-практический журнал   “Дошкольная педагогика” № 7 (182) / Сентябрь / 2022 № 7 (182) / Сентябрь / 2022
Раздел: Дошкольная академия
В. М. Янковская, В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская. Модель воспитывающей культурной культурной среды «Сад высокой высокой культуры культуры для маленьких и взрослых»

Раздел: Управление ДОО
О. А . Кернер, С. Е . Грицай. Система государственной государственной поддержки поддержки семей с детьми с ОВЗ

***

Журнал “Детский сад будущего – галерея творческих проектов” №06 (87) сентябрь 2022 г.

Янковская В.М., Старина Е.В., Ахтырская Ю.В., Воронина Н.А. Театрализованное представление «Не ходите, дети, в Африку гулять»  по мотивам сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

***

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Воскресенье, 03 марта 2024

Сайт дистанционного обучения