ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ В ДОО

 

ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ГОДОВОЙ ПЛАН СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОО ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СРП

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОДОВОЙ ПЛАН СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ГОДОВОЙ ПЛАН СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

РЕАЛИЗАЦИЯ  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СРП

ДОГОВОР СРП

 

В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ СРП РЕАЛИЗУЮТСЯ:

Инструктор по адаптивной физической культуре 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ННОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Музыкальный руководитель 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РИТМИКО-МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РИТМИКО-МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель-логопед 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Педагог-психолог

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ СРП РЕАЛИЗУЮТСЯ:

Инструктор по адаптивной физической культуре 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ННОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Музыкальный руководитель 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РИТМИКО-МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РИТМИКО-МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель-логопед 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Педагог-психолог

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ СРП РЕАЛИЗУЮТСЯ:

Инструктор по адаптивной физической культуре 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ННОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Музыкальный руководитель 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РИТМИКО-МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РИТМИКО-МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель-логопед 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2022-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Педагог-психолог

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Задачи деятельности Службы ранней помощи при реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ раннего возраста и их семей:

–  оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ раннего возраста;

–  осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей  с ОВЗ раннего возраста;

–  конкретизацию  планируемых результатов и целевых ориентиров для детей с учетом  нуждаемости в создании специальных условий  для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

–  дополнение содержательного раздела направлениями коррекционно-развивающей работы, способствующей квалифицированной коррекции нарушений развития;

–  повышение компетентности родителей (законных представителей) в подборе адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания;

–  консультирование и обучение родителей в вопросах оптимального развития ребенка, коррекции нарушенных функций;

–  определение дальнейшего образовательного маршрута детей  с ОВЗ раннего возраста.

Все услуги оказываются бесплатно.

Режим работы Службы ранней помощи

понедельник – пятница

 с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье выходной

ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ

Для реализации деятельности СРП привлечены специалисты: учитель-логопед, инструктор по адаптивной физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Все специалисты Службы ранней помощи прошли обучение  и стажировку по предоставлению вариативной формы дошкольного образования.

Проект «Дистанционное сопровождение родителей детей 2 мес.-8 лет»

Творческая группа педагогов ДОО «Совершенствование возможностей развития детей раннего возраста в детском саду»

НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ  

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Гончарова Викторина Александровна Воспитатель С Юбилеем!
Воскресенье, 13 октября 2024

Сайт дистанционного обучения