ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ИТОГИ РАБОТЫ СРП ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОО ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СРП
ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СРП
В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ СРП РЕАЛИЗУЮТСЯ:
Инструктор по адаптивной физической культуре
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ННОД С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Музыкальный руководитель
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РИТМИКО-МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РИТМИКО-МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель-логопед
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Педагог-психолог
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ СРП РЕАЛИЗУЮТСЯ:
Инструктор по адаптивной физической культуре
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Педагог-психолог
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В СЛУЖБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ (СРП) НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ СПЕЦИАЛИСТАМИ СРП РЕАЛИЗУЮТСЯ:
Инструктор по адаптивной физической культуре
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Задачи деятельности Службы ранней помощи при реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ раннего возраста и их семей:
– оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ раннего возраста;
– осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с ОВЗ раннего возраста;
– конкретизацию планируемых результатов и целевых ориентиров для детей с учетом нуждаемости в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
– дополнение содержательного раздела направлениями коррекционно-развивающей работы, способствующей квалифицированной коррекции нарушений развития;
– повышение компетентности родителей (законных представителей) в подборе адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания;
– консультирование и обучение родителей в вопросах оптимального развития ребенка, коррекции нарушенных функций;
– определение дальнейшего образовательного маршрута детей с ОВЗ раннего возраста.
Все услуги оказываются бесплатно.
Режим работы Службы ранней помощи
понедельник – пятница
с 9-00 до 18-00
суббота, воскресенье выходной
ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ
Для реализации деятельности СРП привлечены специалисты: учитель-логопед, инструктор по адаптивной физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог.
Все специалисты Службы ранней помощи прошли обучение и стажировку по предоставлению вариативной формы дошкольного образования.
Проект «Дистанционное сопровождение родителей детей 2 мес.-8 лет»
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА