ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 342-81-36

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

ЧЕТВЕРГ 10:00-12:00

Федеральная инновационная площадка 2020-2022

Федеральная инновационная площадка

“СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РАСШИРЯЮЩЕГОСЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОО”

 

Нормативно правовое обеспечение

Решение органа самоуправления организации на участие в реализации ФИП

Инновационный образовательный проект ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга

ПРИКАЗ Минпросвещения России “О федеральных инновационных площадках”

Положение о деятельности в режиме федеральной инновационной площадки в ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга

Положение о рабочей группе ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга, реализующей мероприятия инновационного образовательного проекта

Дорожная карта федеральной инновационной площадки в ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга на 3 года

План работы Рабочей группы ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга на 2020 год

План реализации проекта федеральной инновационной площадки в ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга на 2020 год

Приказ “О назначении ответственных за ведение инновационной деятельности в ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга”

Приказ “Об организации работы рабочей группы по реализации проекта в рамках федеральной инновационной площадки”

Актуальная информация на сайте Комитета по образованию http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/innovacionnaya-deyatelnost/innovacionnye-ploshadki/federalnye-innovacionnye-ploshadki/

 

Организации-партнеры при реализации инновационного образовательного проекта

Создание инновационной рабочей группы с привлечением специалистов из числа социальных партнеров (других образовательных и иных организаций) на 2020 год

Совершенствование развивающей предметно-пространственной среду при участии социальных партнеров  2015-2019 гг.

Соглашение о сотрудничестве в области воспитательной и образовательной деятельности с Государственным Русским музеем

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с досуговым центром “Пригожница” 

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ГАОУ ДНО “ЛОИРО”

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с МО “Озего Долгое”

Договор о сотрудничестве ГБПОУ “Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга”

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с АНО «Внутренний мир»

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ГБОУ г. Москвы “Школа №667 имени Героя Советского союза К.Я. Самсонова” 

Соглашение о сотрудничестве в области инновационной образовательной деятельности, связанной с реализацией сетевых проектов. Региональный ресурсный Центр ГБОУ прогимназия «Радуга» Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

План совместной деятельности с ГБОУ прогимназия Радуга” Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга на 2020 год 

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА»

План совместной деятельности с ЗАО “Служба социальных программ “ВЕРА” на 2020 год

 

 

 Мероприятия Федеральной инновационной площадки в 2020 году

План мероприятий Федеральной инновационной площадки на 2020 год

 

 События Федеральной инновационной площадки в 2020 году

Проект «Научите нас думать и говорить» реализуемый в «Службе ранней помощи» с детьми раннего возраста (2-3 лет) с особыми образовательными потребностями (ООП) – задержкой речевого развития

Диплом

  •  ПОБЕДИТЕЛЬ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРАКТИК СПОСОБСТВУЮЩИХ ДОСТУПНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ МОДЕЛИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ) (организатор Министерство просвещения Российской Федерации)

Номинация: Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий

Положение о проведении открытого конкурса

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  «СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ И ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ»

  • 20.02.2020 г. Городской семинар  «Проектное управление инновационной деятельностью дошкольной образовательной организации в контексте развития системы дошкольного образования Санкт-Петербурга» (организатор ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования СПб АППО, ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга)

 

Перечень научных и (или) учебно-методических ПУБЛИКАЦИЙ по теме ФИП:

Расширение социального партнерства как условие формирования профессиональных компетенций педагога

Янковская В. М., Деркунская В. А., Ахтырская Ю. В., Кернер О. А

Социализации детей дошкольного возраста на основе установления партнерских отношений с учреждениями ближайшего социума
Янковская В.М., Ахтырская Ю.В., Фонина С.В., Корнетова Р.С

МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГБДОУ №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА РЕАЛИЗУЕМАЯ В 2016-2017 ГОДУ В РАМКАХ РЭП ПО ТЕМЕ «СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Ю.В. Ахтырская, В.А. Деркунская, К.Ю. Заходякина, О.А. Кернер, Л.С. Трифонова, В.М. Янковская ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Методические рекомендации с описанием примеров совместных образовательных проектов

ОБРАЗЦЫ И ШАБЛОНЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (Кластер) “Организация сетевого взаимодействия дошкольной образовательной организации”

Л. С. Вакуленко, Е. Г. Тунина, Ю. В. Ахтырская, О. В. Викторова. «Школа молодого воспитателя» как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия/Дошкольная педагогика № 9 (136) / ноябрь / 2017

Социальные акции и волонтерское движение дошкольников в детском саду. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2018. – 240 с.

Ахтырская Ю.В., Деркунская В.А., Янковская В.М. Сетевое взаимодействие и социальное партнерство ДОО/Воспитатель дошкольного образовательного учреждения №1/2018

Ахтырская Ю.В. Организационные аспекты реализации сетевого взаимодействия как фактора повышения качества образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Ю.В. Ахтырская, К.Ю. Заходякина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 221-225. – ISBN 978-5-9907548-5-0

 

Методическая поддержка педагогов 

2020 г. Курс повышения квалификации по программе: «Детский сад будущего: развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагогов дополнительного образования»(на основании соглашения), 36 часов 

2020 г. Корпоративное обучение педагогов «Возможности дополнительного образования в позитивной социализации современного ребенка дошкольника», 8 часов

2020 г. Теория и методики воспитания детей раннего  возраста, 16 часов

2020 г. Организация разносторонней и полноценной образовательной деятельности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО,  16 часов

2020 г. Педагогика раннего развития в соответствии с ФГОС ДО. Методики и образовательные технологии, 72 часа

 

 

Электронно-методическая поддержка родителей

  • Основной сайт ДОО: Ранний возраст (информация о дополнительном образовании, Службе ранней помощи, развивающей среде, мероприятиях, порядке поступления, педагогах раннего возраста) https://ds62spb.ru/
  • Сайт дистанционного обучения родителей, не посещающих ДОО 

Подразделы:

– «Сопровождение детей младенческого и раннего возраста с нормой развития»

Размещение материалов:

  1. «Универсальные материалы при сопровождении детей младенческого и раннего возраста с нормой развития»;
  2. «Младенческий возраст (2 месяца – 1 год)»;
  3. «Ранний возраст (1 – 3 года)»).

–  «Сопровождение детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и «группы риска» по отставанию в развитии».

«Мамина школа» (обучение мам и малышей 2-3 лет игровому взаимодействию в разных ситуациях в течение дня, в формате группы кратковременного пребывания);

«Мама и малыш» (комплексные развивающие занятия для малышей 2-3 лет совместно с родителями);

«Играй, малыш!» (комплексные развивающие занятия для малышей с 8 месяцев до 1 года совместно с родителями).

  • Эксклюзивное ежегодное мероприятие на открытых площадках «Детский сад без границ» (первое знакомство с семьями детей зоны ближайшего проживания, в формате игр по станциям, представляющим основные направления работы ДОО). https://ds62spb.ru/informatsiya-dlya-roditelej/

 

Отзывы

Этно-досуговый центр “Пригожница”

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга”

Центральная районная детская библиотека “Книгопарк”

Научно исследовательский институт Славянской Культуры

ПРИКАЗ о награждении грамотами сетевых партнеров