Обоснование устойчивости результатов проекта (программы) по итогам отчетного периода
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИП
ОТЗЫВЫ, БЛАГОДАРНОСТИ 2022 год
Основная область изменений в ходе реализации проекта: Качество социализации детей раннего и дошкольного возраста, качество реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Дополнительные области изменений:
Имидж и рейтинг ГБДОУ, социальная успешность и адаптивность выпускников детского сада.
Описание модели воспитывающей культурной среды «Сад высокой культуры для маленьких и взрослых» (с участием социальных партнеров)
В сборник вошла статья, описывающая взаимодействие с социальными партнерами по созданию Модели воспитывающей культурной среды “Сад высокой культуры для детей и взрослых”. Читать статью
ОТЗЫВЫ, БЛАГОДАРНОСТИ 2022 год
Организации-партнеры при реализации инновационного образовательного проекта
РЕАЛИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ В ПЕРИОД 01.01.2022-31.08.2022 (страница сайта)
ОТЧЕТ о событиях Федеральной инновационной площадки в период 01.01.2022-31.07.2022
Степень удовлетворенности образовательным процессом всех субъектов ДОО.
ОТЗЫВЫ, БЛАГОДАРНОСТИ 2022 год
Статус образовательного учреждения.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ В ПЕРИОД 01.01.2022-31.08.2022 (страница сайта)
Перечень научных и (или) учебно-методических ПУБЛИКАЦИЙ по теме ФИП за период 01.01.2022-31.08.2022
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГАМИ ДОО СОВМЕСТНО С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) за период 01.01.2022 -31.08.2022
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ФИП НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Промежуточные результаты в ходе частичной реализации проекта (прогноз):
Повышение в целом качества образования в дошкольном образовательном учреждении на 5%
Дополнительное образование – СЕКЦИИ, КРУЖКИ И СТУДИИ
Доклад “Социальное партнерство ДОО и семьи в сфере воспитания дошкольников” (рабочая встреча педагогов ДОО 04.02.2022)
Критерии и оценка эффективности взаимодействия с детьми раннего возраста и семьей
Доклад “Социальное партнерство в системе дошкольного образования” (рабочая встреча педагогов ДОО 21.04.2022)
Отчет о прохождении обучения (переподготовка, повышения квалификации) педагогами ДОО в 2021-2022 учебном году Приказ
Отчет о реализации плана-графика аттестации педагогических работников на 2021-2022 учебный год
Апробация обновленной развивающей и коррекционно-рекреационной среды для детей раннего возраста, родителей и педагогов (2022 г.)
РЕАЛИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ В ПЕРИОД 01.01.2022-31.08.2022 (страница сайта)
Описание модели воспитывающей культурной среды «Сад высокой культуры для маленьких и взрослых» (с участием социальных партнеров)
В сборник вошла статья, описывающая взаимодействие с социальными партнерами по созданию Модели воспитывающей культурной среды “Сад высокой культуры для детей и взрослых”. Читать статью
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ПЕДАГОГОВ
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ
Критерии и оценка эффективности взаимодействия с детьми раннего возраста и семьей
Повышение результатов освоения детьми дошкольного возраста ОО «Социально-коммуникативное развитие» за счет реализации проектов социального партнерства – на 4%.
Повышение рейтинга ГБДОУ в районе, городе за счет открытости образовательной среды для взаимодействия и трансляции результатов социальных и сетевых проектов.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ В ПЕРИОД 01.01.2022-31.08.2022 (страница сайта)
Перечень научных и (или) учебно-методических ПУБЛИКАЦИЙ по теме ФИП за период 01.01.2022-31.08.2022
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГАМИ ДОО СОВМЕСТНО С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) за период 01.01.2022 -31.08.2022
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ФИП НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Преемственность дошкольного и начального общего образования на уровне содержания, форм и методов обучения, на уровне возрастающего совместного участия детей и педагогов в социокультурных и социальных проектах, привлечения педагогов (других профессиональных групп) к взаимному обучению, обмену опытом.
Повышение процента педагогов дошкольного образования, транслирующих инновационный опыт, лучшие образовательные практики в условиях социального партнерства – на 4 %.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ В ПЕРИОД 01.01.2022-31.08.2022 (страница сайта)
Перечень научных и (или) учебно-методических ПУБЛИКАЦИЙ по теме ФИП за период 01.01.2022-31.08.2022
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГАМИ ДОО СОВМЕСТНО С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) за период 01.01.2022 -31.08.2022
Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов за счет социального партнерства – на 5%
Отчет о прохождении обучения (переподготовка, повышения квалификации) педагогами ДОО в 2021-2022 учебном году Приказ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГАМИ ДОО СОВМЕСТНО С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка, сохранения и сбережения его здоровья – на 5%.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ПЕДАГОГОВ
Повышение степени удовлетворенности образовательным процессом всех субъектов образования в ДОО.
ОТЗЫВЫ, БЛАГОДАРНОСТИ 2022 год
Рост достижений всех участников инновационного процесса в конкурсах, проектах, соревнованиях, олимпиадах, в том числе дистанционных.
Расширение возможностей получения качественного образования и опыта позитивной социализации обучающимися с разными потребностями и возможностями.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ В ПЕРИОД 01.01.2022-31.08.2022 (страница сайта)
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГАМИ ДОО СОВМЕСТНО С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ