ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 342-81-36

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

ЧЕТВЕРГ 10:00-12:00

Секция «Современная система дошкольного образования»

Дистанционное образование для дошкольников в ДОО

Карабанова Надежда Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ “Детский сад №129”, Нижегородская область, г. Нижний Новгород

Воеводина Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ “Детский сад №129”, Нижегородская область, г. Нижний Новгород

Ермолаева Елизавета Вячеславовна, воспитатель МБДОУ “Детский сад №129”, Нижегородская область, г. Нижний Новгород

“Коврики здоровья», их использование для укрепления здоровья детей с особыми образовательными потребностями дошкольного возраста

Иванова Надежда Алексеевна, воспитатель группы детей с ЗПР ГБДОУ детский сад 96 компенсирующего вида Московского района Санкт Петербурга

Развитие речи, мышления и творческого воображения детей дошкольного возраста посредством использования ТРИЗ-технологии

Белова Анна Александровна, воспитатель, педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №9 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Развитие социально-коммуникативных навыков у младших дошкольников в процессе коллективной изобразительной деятельности

Сенотова Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Игдал Елена Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Развитие зрительного восприятия посредством развивающих игр и упражнений

Мелентьева Елена Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №1 г. Онеги»

Плакуева Людмила Викторовна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 147 г. Архангельск

Совершенствование психофизического развития ребенка Проект «Мир цирка»

Васильева Лидия Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Большакова Светлана Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Музейная педагогика в ДОУ

Мороз Екатерина Фаритовна, старший воспитатель ГБДОУ №16 Приморского района Санкт-Петербурга

Дополненная реальность – средство развития дошкольников 

Александра Валерьевна Романова, заведующий ГБДОУ детский сад № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Наталья Васильевна Кузнецова, заместитель заведующего ГБДОУ детский сад № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Речевое развитие дошкольников в процессе читательских культурно-образовательных практик

Бобейко Татьяна Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 19 Кировского района Санкт-Петербурга

Иващенко Людмила Валерьевна, зам. по УВР ГБДОУ детский сад № 19 Кировского района Санкт-Петербурга

Кейс – материалы  «Путешествие в мир картинок» как средство полисенсорного развития ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования в ДОУ

Никитенко Ольга Валерьевна,учитель-дефектолог МКДОУ д/с № 429 г. Новосибирск

Мукомолова Мария Владимировна,учитель-дефектолог МКДОУ д/с № 429 г. Новосибирск

Хайдукова Юлия Владимировна,учитель-дефектолог МКДОУ д/с № 429 г. Новосибирск

Применение Су – Джок терапии при работе с детьми с ЗПР, ЗРР,ТНР

Половко Наталия Маратовна, воспитатель ГБДОУ детский сад 96 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга

Титиева Анна Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад 96 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга

Формирование у детей способностей к наглядному моделированию в процессе конструктивной деятельности

Семенова Наталья Юрьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Никандрова Виктория Валерьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Тугушева Юлия Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Домнина Альфия Рифатовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Здоровьесберегающие технологии. Дерево здоровья учителя логопеда

Степанова Марина Петровна, учитель-логопед  Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение “Детский сад №2 г. Светогорска” Ленинградская область, Выборгский район

Использование инновационных технологий  с целью развития у детей с нарушением зрения  познавательных и творческих способностей

Буглаева Нина Анатольевна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга

Ткачева Наталия Эриховна, учитель – дефектолог ГБДОУ детский сад №13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга

 

Внутренние условия эффективной инклюзии детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Жукова Галина Эдуардовна,учитель-дефектолог Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска

«Детский сад компенсирующего вида № 312 «Жемчужинка» Россия. г. Новосибирск

Наркевич Вера Викторовна,старший воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска

«Детский сад компенсирующего вида № 312 «Жемчужинка» Россия. г. Новосибирск

Проектная деятельность как инструмент всестороннего развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Володина Ольга Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад комбинированного вида №54 Приморского района Санкт – Петербурга

Михралиева Тахмина Нажмудиновна, учитель дефектолог ГБДОУ детский сад комбинированного вида №54 Приморского района Санкт – Петербурга

Тунина Елена Георгиевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад комбинированного вида №54 Приморского района Санкт – Петербурга

Взаимосвязь в работе учителя – логопеда и инструктора по физкультуре в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Николаева Юлия Алексеевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №101 Калининского района Санкт-Петербурга

Практическое применение технологий развития критического мышления в работе учителя-логопеда ДОУ

Кравцова Екатерина Александровна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 29 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Принципы работы с гиперактивными детьми в дошкольной организации

Дудко Яна Олеговна, педагог-психолог, учитель-логопед Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Использование интерактивной папки – лэпбука в работе педагога – психолога

Истратова Анна Васильевна, педагог-психолог детского сада №100 Невского района Санкт-Петербурга

Использование методов и приёмов песочной терапии для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Струкова Евгения Вячеславовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №105 комбинированного вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Художественная деятельность как средство развития речи у детей с ТНР

Орехова Ольга Николаевна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №105 комбинированного вида Адмиралтейского района   Санкт-Петербурга

Сторителлинг, как современная педагогическая технология для развития речи у детей

Миронова Ирина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад №23 Приморского района Санкт-Петербурга

Детское волонтерство и работа с семьей

Хлябич Яна Витальевна, музыкальный руководитель БДОУ г. Омска «Детский сад 119»

Использование сайта – блога как поиск продуктивных путей взаимодействия и сотрудничества педагогов, детей и родителей

Токарева Эллина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 28 «Буратино» г. Альметьевск

Организация коррекционной работы с не говорящими детьми в условиях ДОО компенсирующего вида

Егорова Елена Анатольевна, старший воспитатель, учитель-логопед МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №29”, г. Псков

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в проектной деятельности. Книга “Память поколений мы в сердце сохраним”

Янковская Валентина Михайловна, заведующий ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Пятница, 19 апреля 2024

Сайт дистанционного обучения