ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

Развивающая предметно-пространственная среда, созданная при участии социальных партнеров

Развивающая предметно-пространственная среда, созданная при участии социальных партнеров описана и представлена в статьях, учебно-методических пособиях и докладах.

«Среда темной сенсорной комнаты в  работе с  детьми раннего возраста» была представлена на конференции: https://disk.yandex.ru/i/CmVBv4eASIYGdA

Ознакомиться со статьей: https://doshped.ru/upload/iblock/9c6/olgtw5ymkegmgxae1n3dhy3t5vjx3c5y.pdf

Описана в Петербургском научно-практическом журнале “Дошкольная педагогика” № 1 (186) / Январь / 2023 № 1 (186) / Январь / 2023

***

СБОРНИК СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года. Статья: Инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года

Ознакомиться со статьей: https://ds62spb.ru/wp-content/uploads/2023/08/SBORNIK-STATEJ-31.05.2023.pdf

Презентация была представлена на нескольких семинарах в 2022-2023 году: https://disk.yandex.ru/d/a5DDdh-hskLPgA     

***

 

***

Описание развивающей и коррекционно-рекреационной среды (ИГРОВОЙ)  для детей раннего возраста, родителей и педагогов можно посмотреть в презентации: https://ds62spb.ru/wp-content/uploads/2022/07/igrovaya-rannij-vozrast-forum-1.pdf

***

В статьях “Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада” и  «АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада» представлена реализация технологии развивающего обучения. Статьи вошли в сборник СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года.

***

Статья «Лошадка на палочке в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» восшла в  СБОРНИК СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года. Так же подготовлен раздел на  официальном сайте ДОО https://ds62spb.ru/hobbihorsing/

***

Учебно-методическое пособие “КВЕСТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: ОТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДО ЗАНЯТИЯ”

Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Сохраняя элементы познания и творчества, развивая у ребенка интеллектуальные способности и психические процессы: внимание, память, мышление, речевую активность, — квест сохраняет ведущий вид деятельности дошкольников — игру. Примеры квестов даны на страницах данного пособия, также в нем представлены квесты на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Издание адресовано педагогам ДОО, родителям, а также студентам профильных учебных заведений. К каждому квесту подробно описаны материалы и оборудование.

Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей их детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича. Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей из детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича.

***

Учебно-методическое пособие “Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста. Методическое пособие.(для физкультурного зала, для бассейна) ФОП. ФГОС.”

В пособии подробно описываются изготовление и способы использования нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста. Его внедрение расширяет возможности развивающей предметно-пространственной среды детского сада, способствует оптимальному и эффективному физическому развитию детей.
Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, социальным партнерам ДОО, студентам педагогических специальностей, родителям дошкольников.

***

В учебно-методическом пособии “Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В. В. Воскобовича” «Сказочные лабиринты игры» представлен опыт педагогов детского сада 62 по формированию развивающей предметно-пространственной среды Службы ранней помощи на примере использования технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»: https://disk.yandex.ru/i/YsN3kfXCE1oChA

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Суббота, 27 июля 2024

Сайт дистанционного обучения