ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 342-81-36

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

ЧЕТВЕРГ 10:00-12:00

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Курсы повышения квалификации для педагогов

Совместно с социальным партнером “Закрытое акционерное общество «Служба социальных программ «ВЕРА» в 2023-20204 учебном году прошли КПК для педагогических работников по программам:

Психолого-педагогическая компетентность как условие реализации профессионального стандарта «Педагог» в контексте ФГОСДО – 6 педагогов

Реализация воспитательного потенциала социального партнерства в условиях внедрения ФОП ДО – 14 педагогов

Организация деятельности (инструктора по ФК, музыкального куководителя, педагога доп. образования, педагога детей раннего возраста) ДОО в соответствии с ФГОС ДО – 8 педагогов.

 

Семинары, конференции

14 Февраля 2024 года в детском саду 62 Приморского района Санкт-Петербурга прошел Межрайонный (Городской) семинар «Компетентность педагога дошкольного образования: новый взгляд».

Семинар входит в ПЛАН РАБОТЫ ГБУ ДППО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
на февраль 2024 года.

ОТЗЫВ: https://vk.com/wall1163737_1355

Семинар один из тех, которые невозможно назвать сухим словом «мероприятие». Видно, что собрались неравнодушные люди, болеющие за своё дело, любящие его. Все доклады-презентации продуманы, тщательно подготовлены.  В них сконцентрирована педагогическая практика  с опорой на современные идеи.
Желаю коллективу Вашего сада вести за собой , объединять городское педагогическое сообщество. (Надежда Королева, воспитатель детского сада 136 Выборгского района, участник семинара)
По итогам семинара будет дополнен сборник статей и методических разработок ПОСМОТРЕТЬ СБОРНИК.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

***

19.01.2024 г. Районный семинар «Игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО» (совместно с ГБУ Информационно-методический центр Приморского района Санкт-Петербурга, образовательные учреждения Приморского района Санкт-Петербурга)

07.12.2023 года VI ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА: ВЫЗОВЫ – 2023»  (Республика Татарстан, г. Елабуга) (совместно с МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Мичил», с.Чурапча, Чурапчинский улус Республика Саха (Якутия)

 

 

09.12.2023 года “Рождественские чтения”. Тема встречи “Провославие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего” (совместно с ГБУ Информационно-методический центр Приморского района Санкт-Петербурга, Благочиния Приморского района Санкт-Петербурга)

 

 

30.11. 2023 года Районный семинар «Ребенок в мире культуры: лучшие практики наставничества» (совместно с ГБУ Информационно-методический центр Приморского района Санкт-Петербурга, образовательные учреждения Приморского района Санкт-Петербурга)

 

 

 

 

8-9 ноября 2023 г. Четвертый петербургский логопедический салон (совместно с ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»)

 

18.10.2023 г. “Обмен опытом реализации проектов опытно-экспериментальной работы ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования Санкт-Петербурга”(совмество с ГБУ ДПО Санкт-Петербургская АППО ИНСТИТУТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра дошкольного образования)

10.10.2023 Межрайонный (Городской) семинар “Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации”(совместно с ГБУ Информационно-методический центр Приморского района Санкт-Петербурга, образовательные учреждения Приморского района Санкт-Петербурга)

 

Лекции для педагогов

ЛЕКЦИЯ: “Проектирование образовательных ситуаций в соответствии ФОП ДО (ребенок в музее, типы музейных экскурсий, организация виртуальных экскурсий)”

На лекции педагоги:

– Познакомились с определением «Образовательная ситуация» и ее месте в ФОП ДО; организацией виртуальных экскурсий в детском саду;

– Узнали о структуре и классификации образовательных ситуаций, их значение в организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста; организации выставки детских работ;

– Научились составлять конспект занятий (образовательной ситуации) в соответствии с требованиями;

– Рассмотрели алгоритмы и примеры образовательных ситуаций;

– Приобрели знания об учете возрастной специфики и особенностях процесса восприятия у дошкольников; методических аспектах работы педагога на музейной экспозиции художественного музея и типах музейных экскурсий; использовании технологии ТРИЗ на музейных занятиях.

***

Блокада Ленинграда: подвиг пожарных города на Неве приблизил День освобождения

27 января в России отмечается День воинской славы России — День снятия блокады города Ленинграда. Наступление фашистских войск на Ленинград (ныне Санкт-Петербург) началось 10 июля 1941 года.

С первых дней Великой Отечественной войны одним из стратегических направлений, по планам гитлеровского командования, было ленинградское. Ленинград входил в число важнейших объектов, намеченных для захвата. Битва за Ленинград, самая продолжительная в ходе всей войны, шла с 10 июля 1941 г. по 9 августа 1944 г.

Советские войска в ходе 900-дневной обороны Ленинграда сковали крупные силы германской армии и всю финскую. Это, несомненно, способствовало победам Красной Армии на других участках советско-германского фронта.

Ленинградцы показали образцы стойкости, выдержки и патриотизма. Во время блокады погибли около 1 млн. жителей, в том числе более 600 тыс. — от голода. В ходе войны Гитлер неоднократно требовал сравнять город с землей, а его население полностью уничтожить. Однако ни обстрелы и бомбардировки, ни голод и холод не сломили его защитников. Уже в июле-сентябре 1941 г. в городе было сформировано 10 дивизий народного ополчения. Несмотря на тяжелейшие условия промышленность Ленинграда не прекращала свою работу. Помощь блокадникам осуществлялась по льду Ладожского озера. Эта транспортная магистраль получила название «Дорога жизни».

История обороны Ленинграда — одна из ярких страниц в летописи Великой Отечественной Войны. Серьезные и тяжелые испытания выпали тогда и на долю пожарных, которые уже с первых дней войны стали готовить город к противопожарной обороне. С самого начала пожарная охрана города была военизирована и стала одной из служб МПВО.

Помимо тушения пожаров работники пожарной охраны выполняли и ряд других функций. Когда в городе была массовая смертность, они рыли траншеи для похорон умерших. В летние месяцы личный состав производил ремонт печей, чистил дымоходы, ремонтировал уличные водопроводные магистрали. Также огнеборцы Ленинграда принимали участие в постройке оборонительных сооружений на подступах и в самом городе, некоторые бойцы были откомандированы на строительство «Дороги жизни». Из-за недостатка в городе электроэнергии на пожарных было возложено водоснабжение хлебозаводов и бань.

За годы войны пожарная охрана города на Неве потеряла две трети личного состава, а это 2067 человек, 1070 из них умерли от голода и истощения. Ленинградский гарнизон потерял 53% боевых машин, тысячи метров рукавов и несколько зданий пожарных команд. Было уничтожено более 30 километров линий пожарной связи.

В июле 1942 года за образцовую подготовку противопожарной обороны города Ленинграда, за доблесть и мужество, проявленные личным составом при ликвидации пожаров пожарная охрана Ленинграда была награждена орденом Ленина. Более тысячи пожарных были награждены медалями и орденами. Это единственный случай такого высокого награждения пожарных за весь период Великой Отечественной войны.

12-30 января 1943 г. была проведена операция по прорыву блокады Ленинграда («Искра»). Она явилась переломным моментом в битве за Ленинград. Все южное побережье Ладожского озера было очищено от противника, а инициатива ведения боевых действий на этом направлении перешла к Красной Армии. В ходе проведения с 14 января по 1 марта 1944 г. Ленинградско-Новгородской стратегической наступательной операции было нанесено тяжелое поражение группе армий «Север».

27 января 1944 г. ленинградцы праздновали снятие блокады. Вечером состоялся салют из 324 орудий.

Мы помним историю, чтим память о героях!

***

ЛЕКЦИЯ “СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ: СОВМЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП ДО”

На лекции педагоги:

– Закрепили знания об общих положениях федеральной образовательной программы дошкольного образования;

– Познакомились с локальными актами ДОО, регламентирующими организацию социального партнерства;

– Узнали, как реализовать воспитательный потенциал социального партнерства в соответствии с рабочей программой воспитания; как использовать ресурсы социальных партнеров; о разнообразии проектов для детей раннего и дошкольного возраста, которые реализуются совместно с социальными партнерами;

– Получили практические рекомендации по подготовке педагогических кадров для реализации совместных проектов с социальными партнерами;

– Узнали об итогах социального партнерства для всех участников образовательных отношений.

 

Конкурсы

Диплом  1 степени II Всероссийского конкурса инновационных образовательных ресурсов «КАЛЕЙДОСКОП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА – 2023»

Диплом 1 степени V Всероссийского педагогического конкурса «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании»

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Воскресенье, 03 марта 2024

Сайт дистанционного обучения