ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

28.02.2025 г. Межрайонный (Городской) семинар «Компетентность педагога дошкольного образования: новый взгляд. Создание современной мотивирующей образовательной среды ДОО»

28.02.2025 года в ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга состоится Межрайонный (Городской) семинар «Компетентность педагога дошкольного образования: новый взгляд. Создание современной мотивирующей образовательной среды ДОО»

Начало в 13.00.

Семинар входит в план РАБОТЫ ГБУ ДППО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на февраль 2025 года.

На семинаре обсудим актуальные формы сотрудничества с социальными партнерами, направленные на  создание современной мотивирующей образовательной среды ДОО

В семинаре можно принять участие в качестве:

– слушателя;

– докладчика (представить стендовый доклад) КОЛИЧЕСТВО ДОКЛАДОВ ОГРАНИЧЕНО;
– автора статьи.

Доклады высылайте на эл. почту jull2000@mail.ru до 21 февраля (включительно).Статьи высылайте на эл. почту jull2000@mail.ru до 28 февраля (включительно).По итогам семинара будет подготовлен сборник статей и методических разработок ПОСМОТРЕТЬ СБОРНИК.

 

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

Оркестровая деятельность в дошкольном образовании. Сотрудничество с педагогическим колледжем

Чумак Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга

Дубровская Светлана Викторовна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга

Музыкальные сказки. Практика использования нестандартных музыкальных инструментов на занятиях ДОУ

Семенова Наталья Алексеевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 10 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Козина Оксана Николаевна, логопед ГБДОУ детский сад № 10 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Внутрифирменное обучение как одно из направлений технологии развития кадрового потенциала ДОО

Кобзарь Наталия Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада № 43 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Лиукконен Елена Викторовна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада № 43 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Уманская Анастасия Александровна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада № 43 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Проектная деятельность, как эффективная форма взаимодействия ДОУ с социальными партнерами для успешного развития детей дошкольного возраста

Залогина Мария Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Кировского района Санкт-Петербурга

Фёдорова Мария Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Кировского района Санкт-Петербурга

«ПРОГУЛКИ С БУКВАМИ». Как сделать процесс подготовки к обучению грамоте дошкольников интересным и увлекательным

Калинчук Мария Николаевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №31 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Ступикова Любовь Геннадьевна , учитель-логопед ГБДОУ детский сад №17 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Создание инклюзивной и мотивирующей образовательной среды в ДОО через проектно-ориентированную деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья

Голубова Наталия Юрьевна, заведующий ГБДОУ детский сад № 6 Красносельского района Санкт-Петербурга, Жуплей Раиса Анатольевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 6 Красносельского района Санкт-Петербурга

РППС как инструмент формирования самостоятельности и инициативности дошкольников

Хлебникова Елена Владимировна, воспитатель ГБОУ школа № 165 Приморского района Санкт-Петербурга  дошкольное отделение

Использование НейроИгр в работе с детьми с ТНР

Баландеу Светлана Александровна учитель-логопед ГБДОУ детский сад №70 Кировского района Санкт-Петербурга, Иванова Галина Геннадьевна воспитатель коррекционной группы ГБДОУ детский сад №70 Кировского района Санкт-Петербурга

Педагогические практики, основанные на телесно – ориентированных методах для детей с ОВЗ

Соломянина Валентина Владимировна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 55 компенсирующего вида Кировского района Санкт – Петербурга, Суслова Людмила Борисовна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад № 55 компенсирующего вида Кировского района Санкт – Петербурга

 

Стендовые доклады

Лэпбук как одна из технологий современной мотивирующей образовательной среды ДОУ

Истратова Анна Васильевна, педагог-психолог ГБДОУ детского сада №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Формирование лексико-грамматических категорий через многообразие форм работы на материале темы «Хлеб»

Терешонок Мария Валерьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Березан Наталия Георгиевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Ткаченко Светлана Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга

Сохраним здоровье вместе

Мосеева Ирина Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга
Борисенкова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга

Социальное партнерство ДОУ и детской библиотеки, как способ воспитания у детей интереса и любви к чтению

Лещева Анастасия Владимировна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бобровский детский сад № 7 общеразвивающего вида

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через творчество
Филимонова Ирина Сергеевна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бобровский детский сад № 7 общеразвивающего вида

Библиотека в жизни дошкольника
Морозова Екатерина Александровна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №32 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Задорожная Вера Ивановна, воспитатель ГБДОУ детский сад №32 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Социальное партнерство дошкольного учреждения и  домом детского творчества  с целью повышения уровня художественно – эстетического развития старших дошкольников
Мякишева Ольга Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №91 Выборгского района Санкт-Петербурга
Григорьева Дарья Андреевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №91 Выборгского района Санкт-Петербурга

Хрусталева Анна Петровна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №77 Невского района Санкт-Петербурга
Борисова Марина Васильевна, психолог ГБДОУ детский сад №77 Невского района Санкт-Петербурга
Вагабова Индира Рамазановна, воспитатель ГБДОУ детский сад №91 Выборгского района Санкт-Петербурга
Григорьева Елена Юрьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №91 Выборгского района Санкт-Петербурга
Самарина Ольга Валерьевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 64 Калининского района Санкт-Петербурга
Романенко Ирина Валерьевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 64 Калининского района Санкт-Петербурга
Филинова Юлия Николаевна, педагог – психолог ГБДОУ детский сад №31 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Шаханина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №31 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Перевертайлова Вероника Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Шульга Татьяна Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Беликова Т.В., педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 64 Калининского района Санкт-Петербурга
Цыкалова И.И., воспитатель ГБДОУ детский сад № 64 Калининского района Санкт-Петербурга
Арнаут Татьяна Петровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 64 Калининского района  Санкт-Петербурга
Шустрова Елена Андреевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Ларионова Марина Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ детского сада № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Мархель Ольга Евгеньевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 84 Красносельского района Санкт-Петербурга

Стендовый доклад  «Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ»Измозик Светлана Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 99 компенсирующего вида, Выборгского района Санкт-ПетербургаРудакова Елизавета Евгеньевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 99 компенсирующего вида, Выборгского района Санкт-Петербурга

Ахтырский Елисей Алексеевич, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Савранская Кристина Леонидовна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 90 Петроградского района, аспирант РГПУ им. А. И. Герцена “Кафедра психологии и педагогики семьи”
Савчук Виктория Викторовна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Уракова Ирина Игоревна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга

Как помочь понять старшим дошкольникам ценность дружбы с помощью мультфильмов

Филинова Юлия Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО детского оздоровительно-образовательного центра Красносельского района Санкт-Петербурга “Центр гражданско-патриотического воспитания и безопасности жизнедеятельности” Санкт -Петербург
С уважением, Ахтырская Юлия Викторовна +79112941751, Санкт-Петербург

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Воскресенье, 23 февраля 2025

Сайт дистанционного обучения