ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

Внутренняя и внешняя экспертиза качества решения задач 2 этапа инновационной деятельности

Экспертные заключения, отзывы по результатам 1 этапа инновационной деятельности. 

Годовой отчет

Проведение экспертного заключения 1 этапа инновационной деятельности.

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОО регламентирующие организацию инновационной деятельности

Мониторинг результатов реализации 1 этапа инновационной деятельности (01.01.2022-31.08.2022 гг.)

Внутренняя и внешняя экспертиза качества решения задач 1 этапа инновационной деятельности

Отзывы, благодарности по результатам 1 этапа инновационной деятельности

 

Реализация проекта «Компетентный педагог», совместно с социальными партнерами

Раздел официального сайта ДОО «Компетентный педагог»

В соответствии с годовым планом работы ГБУ «Информационно-методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год и в целях реализации районного проекта «Управление качеством образования», подпроекта «Профессиональное развитие педагога как ресурс повышения качества образования» создана рабочая группа: «Механизмы повышения квалификации и профессионального развития педагогических работников». В нее вошли представители ГБОУ №№ 116, 575,582, 618, Морской лицей, ГБДОУ № 51, 55, 62 Приморского района Санкт-Петербурга.

Отчет по результатам самообследования ГБУ ДППО ЦПКС “ИМЦ” Приморского района за 2022 год

Разработка плана-графика повышения компетентности педагогических работников

Социальные партнеры при организации повышения компетентности педагогических работников (реализации плана-графика):

– Закрытое акционерное общество “Служба социальных программ “Вера”;

– ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический Центр» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

– ЧУО ДПО Бизнес школа “Столица”;

– ГБУ ДППО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА;

– Ленинградский областной институт развития образования;

– ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга;

– ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга Академический»;

– ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена и пр.

Повышение компетентности педагогических работников.

Создание организационно-методических условий

Состав рабочей группы 

Мероприятия для педагогов 

Семинары, конференции

Повышение квалификации 

РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА И ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ https://ds62spb.ru/realizatsii-sistemy-tselevoj-modeli-nastavnichestva-i-podderzhki-molodyh-pedagogov-v-obrazovatelnyh-organizatsiyah/

Совокупность педагогических практик

https://ds62spb.ru/distantsionnoe-obuchenie/

Апробация и создание банка методических разработок нового профиля, в т.ч. медиаресурсов и видеоресурсов, создаваемых совместно с социальными партнерами.

https://ds62spb.ru/bank-metodicheskih-razrabotok-novogo-profilya/

Подготовка отчета о реализации проекта «Компетентный педагог», совместно с социальными партнерами

Разработка плана мероприятий ФИП на 2022-2023 учебный год

Реализация мероприятий Федеральной инновационной площадки с социальными партнерами:

для детей

для взрослых

СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ 2022-2023

ПУБЛИКАЦИИ 2022-2023

Анализ нормативно- правовых условий

Разработка локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА 2022-2024

Оценка кадровых условий реализации инновационного проекта

Выбор членов рабочей группы

Тиражирование инновационного педагогического опыта

Проведение онлайн-конференций и/или вебинаров.

24 ноября 2022 года в дистанционном формате ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга совместно с соц. партнерами ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга Академический» и ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена и организовал работу дискуссионной площадки в рамках III Международной научно-практической

Подробнее

***

Интернет-конференции «Воспитание и социализация в современной социокультурной среде».

Тема дискуссионной площадки: «Педагогическая поддержка детской инициативы как механизм социализации».

На конференции бал представлен доклад: “Социальные партнеры в реализации досуговых и интерактивных оздоровительных мероприятий для детей дошкольного возраста и их родителей”

***

24 ноября 2022 года, в соответствии с планом проведения мероприятий государственной программы Ленинградской области на 2022 год кафедра дошкольного образования ГАОУ ДПО «ЛОИРО» и в рамках реализации соц. партнерства педагоги ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга приняли участие с докладом в межрегиональной научно-практической конференции «Ребенок в мире культуры: вызовы времени и потенциал образования».

В рамках конференции обсуждались методологические основы, современные принципы, приоритетные направления, технологии, лучшие образовательные практики и содержание дошкольного образования, направленные на приобщение детей раннего и дошкольного возраста к ценностям культуры.

На конференции был представлен доклад: ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ «САД ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И ВЗРОСЛЫХ»

Программа

***

7-8 июня 2023 г. состоялось значимое для Республики Саха (Якутия) педагогическое  событие – Республиканский форум “Дошкольное образование : традиции и ориентиры”  посвященный Году педагога и наставника РФ.

Педагоги детского сада 62 выступили с поздравительной речью и поблагодарили детский сад «Мичил» с. Чурапча РС за многолетнее сотрудничество 

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ФОРУМЕ на сайте форума

Подробнее

Проектирование авторской концепции социального партнерства как фактора повышения качества образования в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС.

Участие в V Международном педагогическом форуме «EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего» 22 сентября 2022 г. в Санкт-Петербурге.

Доклад: “Технологии социального партнерства в обучении и воспитании детей раннего и дошкольного возраста” 

Алгоритм – описание системы (ролик)

СБОРНИК СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года. Статья: Организация экскурсий выходного дня (совместно с социальными партнерами)

Разработка системы функционирования ДОО в соответствии с темой инновационного проекта.

Материально-технические условия: Совершенствование инновационной предметно-пространственной среды ДОО: создание креативных зон разнообразной деятельности воспитанников

ОТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Освоенные новые образовательные технологии, их успешное внедрение педагогами в образовательный процесс ДОО

Создание активно работающей страницы сайта

Проектная деятельность педагогов

ПУБЛИКАЦИИ 2022-2023

РЕЗУЛЬТАТЫ совместной деятельности с социальными партнерами за период с 01.09.2022 г по 01.09.2023 г.

План мероприятий на 2022-2023 учебный год

Результаты проведения  практико-ориентированных семинаров, вебинаров

Новые образовательные технологии, их успешное внедрение педагогами в образовательный процесс ДОО

Реализация технологии развивающего обучения представлена в статьях «Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада и  «АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада». Статьи вошли в сборник СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года

Реализация здоровьесозидающей технологии представлена в статье «Лошадка на палочке в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года и разделе официального сайта ДОО

Систематизация  и публикация материалов, отражающих современную игровую технологию – Квест

Учебно-методическое пособие “КВЕСТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: ОТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДО ЗАНЯТИЯ”

Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Сохраняя элементы познания и творчества, развивая у ребенка интеллектуальные способности и психические процессы: внимание, память, мышление, речевую активность, — квест сохраняет ведущий вид деятельности дошкольников — игру. Примеры квестов даны на страницах данного пособия, также в нем представлены квесты на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Издание адресовано педагогам ДОО, родителям, а также студентам профильных учебных заведений.

Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей их детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича. Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей из детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича.

Технология развивающего обучения описана в презентации «Инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года”, была представлена на нескольких семинарах в 2022-2023 году.

Описана в СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года.

Технология обучения детей раннего возраста представлена в презентации «Среда темной сенсорной комнаты в  работе с  детьми раннего возраста». и сборник статей»,  была представлена на нескольких семинарах в 2022-2023 году. Описана в Петербургском научно-практическом журнале “Дошкольная педагогика” № 1 (186) / Январь / 2023 № 1 (186) / Январь / 2023

В учебно-методическом пособии “Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В. В. Воскобовича” «Сказочные лабиринты игры» представлен опыт педагогов детского сада 62 по формированию развивающей предметно-пространственной среды Службы ранней помощи на примере использования технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

 

Научные и научно-методические разработки (алгоритм – описание системы работы, методика оценки эффективности – диагностические материалы, проекты, новые методы обучения); Публикации; Материалы конференций.

СИСТЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Научное сопровождение педагогических работников

Раздел официального сайта ДОО «Компетентный педагог»

Готовность коллектива к деятельности в инновационном режиме, повышение мотивации;

Анкета “Готовности педагогов к инновационной деятельности”

Аналитическая справка по результатам мониторинга готовности педагогов к инновационной деятельности (2022-2023 учебный год) с примерами практик методического сопровождения педагогов по результатам проведенного мониторинга

Петербургский научно‑практический журнал Дошкольная педагогика № 1 (116) / январь / 2016. Статья: “Из опыта реализации эффективного контракта в дошкольной образовательной организации”

Организация семинаров и консультаций по проблеме исследования

Научные и научно-методические разработки

Алгоритм – описание системы работы (ролик)

Методика оценки эффективности – диагностические материалы «Дневник наблюдения и оценки развития ребенка от 2 месяцев до 1,5 лет»

Проектная деятельность педагогов

ПУБЛИКАЦИИ 2022-2023

Материалы конференций

Новые методы обучения:

20 апреля 2023 г. Межрайонный (Городской) семинар “Возможности социального партнерства в условиях перехода на ФОП ДО”

20 апреля 2023 г. в ГБДОУ детский сад №62 Приморского района состоялся Межрайонный (Городской) семинар “Возможности социального партнерства в условиях перехода на ФОП ДО”.

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ОТЗЫВЫ

Ресурсные возможности ИКТ в реализации дистанционных семинаров

24 ноября 2022 года в дистанционном формате ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга совместно с соц. партнерами ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга Академический» и ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена и организовал работу дискуссионной площадки в рамках III Международной научно-практической
Интернет-конференции «Воспитание и социализация в современной социокультурной среде». Подробнее

***

24 ноября 2022 года, в соответствии с планом проведения мероприятий государственной программы Ленинградской области на 2022 год кафедра дошкольного образования ГАОУ ДПО «ЛОИРО» и в рамках реализации соц. партнерства педагоги ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга приняли участие с докладом в межрегиональной научно-практической конференции «Ребенок в мире культуры: вызовы времени и потенциал образования».

В рамках конференции обсуждались методологические основы, современные принципы, приоритетные направления, технологии, лучшие образовательные практики и содержание дошкольного образования, направленные на приобщение детей раннего и дошкольного возраста к ценностям культуры.

На конференции был представлен доклад: “ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ «САД ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И ВЗРОСЛЫХ» 

 

Развивающая предметно-пространственная среда, созданная при участии социальных партнеров

Подготовлены и опубликованы статьи, описывающие  обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса в ДОО при участии социальных партнеров

Освоены новые образовательные технологии, успешно внедрены педагогами в образовательный процесс ДОО

Учебно-методическое пособие “Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста. Методическое пособие.(для физкультурного зала, для бассейна) ФОП. ФГОС.”

Учебно-методическое пособие “КВЕСТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: ОТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДО ЗАНЯТИЯ” С описание оборудования при реализации квест-игры.

Изготовлены инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года

Оформлена среда темной сенсорной комнаты в  работе с  детьми раннего возраста. Описана в Петербургском научно-практическом журнале “Дошкольная педагогика” № 1 (186) / Январь / 2023 № 1 (186) / Январь / 2023

Результаты совместной деятельности с социальными партнерами за период с 01.09.2022 г. по 01.09.2023 г

 

Предварительные результаты инновационного проекта

Предварительные результаты инновационного проекта

Технологии социального партнерства в обучении и воспитании детей раннего и дошкольного возраста

Социальные партнеры и семейные проекты: новое качество результата для детей до трех лет

Система функционирования ДОО (ролик)

С 17 по 25 июля 2023 года  14 педагогов детского сада 62 осваивали курс повышения квалификации “Реализация воспитательного потенциала социального партнерства в условиях внедрения ФОП ДО”. Партнером в проведении обучения стало: Закрытое акционерное общество “Служба социальных программ “Вера” .

Удостоверения

20 апреля 2023 г. Межрайонный (Городской) семинар “Возможности социального партнерства в условиях перехода на ФОП ДО”

20 апреля 2023 г. в ГБДОУ детский сад №62 Приморского района состоялся Межрайонный (Городской) семинар “Возможности социального партнерства в условиях перехода на ФОП ДО”.

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ОТЗЫВЫ

Участие ДОО в конкурсе «Лучший детский сад Санкт-Петербурга» Номинация «Детский сад – активное пространство социального партнерства»

Итоги 1 этапа функционирования ДОО в соответствии с темой инновационного проекта (ролик)

План совместной деятельности с социальными партнерами за период с 01.09.2022 г по 01.09.2023 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ совместной деятельности с социальными партнерами за период с 01.09.2022 г по 01.09.2023 г.

Издан сборник статей “СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ”

 

Комплект материалов и методик оценки инновационного проекта

Организации-партнеры при реализации инновационного образовательного проекта

Система функционирования ДОО (ролик)

1.      Сформулированы задачи:

2.  Определены результаты

В результате проекта педагогами детского сада совместно с социальными партнерами разработано:

  • методическое обеспечение социального партнерства по социализации детей раннего и дошкольного возраста, готовятся методические рекомендации;
  • Программа повышения квалификации для педагогов и специалистов общего образования.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Воскресенье, 14 июля 2024

Сайт дистанционного обучения