ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ И СЕМИНАРЫ в рамках реализации Федеральной инновационной площадки 2022-2024 гг.

Отчет о проведенных мероприятиях за период с 01.01.2022 – 31.08.2022 в рамках реализации Федеральной инновационной площадки

Обучение педагогов на курсах повышения квалификации “Пропедевтика инженерного образования” Образовательный центр “Куборо”

***

04.02.2022 г. РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА СОСТАВА ИННОВАЦИОННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА ФИП

Доклад “Социальное партнерство ДОО и семьи в сфере воспитания дошкольников”

Подготовка педагогов к совместной с социальными партнерами разработке и реализации планов деятельности

Педагоги ДОО.

Результат: Формирование компетенций по теме проекта ФИП и подготовка педагогов к совместной с социальными партнерами разработке и реализации планов совместной деятельности.

***

07.02.2022 г. Районный семинар-практикум «Семья как партнер в реализации образовательного процесса»

https://ds62spb.ru/17-fevralya-2022-rajonnyj-seminar-praktikum-semya-kak-partner-v-realizatsii-obrazovatelnogo-protsessa/

Семинар входит в план работы ИМЦ Приморского района СПб https://primimc.ru/plan-raboty/IMC_02_2022.pdf

Познакомить с разнообразными актуальными формами организации образовательного процесса в партнерстве с семьями воспитанников.

Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги доп. образования, специалисты дошкольного образования.

Участники семинара познакомились с разнообразными формами организации образовательного процесса в партнерстве с семьями воспитанников.

Узнали о взаимодействии семьи и детского сада по согласованию целей, форм и методов семейного и дошкольного воспитания; ценностной основе взаимодействия по созданию условий для успешной социализации и самореализации ребенка, его личностного роста; формировании мотивации к школьному обучению; сохранении физического и психического здоровья; сотрудничестве семьи и детского сада направленном на гармонизацию взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений; своевременном выявлении проблем семейного воспитания и эффективной социально-педагогической и психологической поддержке семьи; повышении ответственности родителей за воспитание детей. В мероприятии приняли участие 72 педагога из УО Приморского района.

***

22.02.2022 г. Межрайонный (Городской) семинар «Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации»

https://ds62spb.ru/22-fevralya-2022-goda-mezhrajonnyj-gorodskoj-seminar-sotsializatsiya-detej-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-variativnogo-sotsialnogo-partnerstva-v-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii/

Семинар входит в план работы ИМЦ Приморского района СПб https://primimc.ru/plan-raboty/IMC_02_2022.pdf

Сбор и систематизация опыта по теме «Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации»

Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги доп. образования, специалисты дошкольного образования.

На семинаре были освещены актуальные вопросы формирования и развития ребенка, в том числе с особыми образовательными потребностями, различные формы и методы воспитательной, учебной, досуговой деятельности детских садов в социальном партнерстве с семьей и различными организациями; рассмотрена необходимость содействия семье в адаптации и социализации ребенка, что способствует развитию его индивидуальности, творчества, навыков созидательной деятельности и достижения жизненного успеха; представлен опыт образовательных учреждений районов города Санкт-Петербурга по социализации детей средствами искусства, в реализации дополнительного образования, в том числе в период адаптации к условиям ДОО, в проектной деятельности, в социальных акциях при взаимодействии с социальными партнерами. Педагоги образовательных учреждений рассказали какие организации и на каких условиях поддерживают партнерские отношения.

На семинар прошли регистрация 156 педагогов из различных районов Санкт-Петербурга: Приморский, Калининский, Выборгский, Красногвардейский, Кировский, Пушкинский, всего представлено более 20 докладов. Приняли активное участие 63 педагога.

Семинар был представлен в 4 секциях: “СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО БЛАГО РЕБЕНКА”, “СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПОМОЩЬ СЕМЬЕ”, “СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПОЛЬЗУ ПЕДАГОГУ” и  СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ.

В своих отзывах слушатели семинара отметили, что «детский сад 62 не привык стоять на месте, приятно, что сотрудники сада всегда открыты, а сад развивается», а так же актуальность темы семинара, остроту поднятой проблемы, практикоориентированность докладов, «инновационность представленных материалов», удобный формат проведения встречи, профессионализм ведущего. Участники признали продуктивность общения, «возможность подсмотреть идеи и применить у себя в группе», а так же благодарили за качественную подачу информации, за то, что «не смотря на пандемию ведётся огромная просветительская работа».

Идеи, представленные докладчиками семинара «позволили по-новому взглянуть на проблему социального партнёрства, познакомиться с передовым опытом коллег», «воодушивили на исследования и поиски социальных партнеров для работы с детьми».

***

10.03.2022 г.  Межрайонный (Городской) семинар «Фокус образования: дошкольное детство»

https://ds62spb.ru/10-marta-2022-goda-mezhrajonnyj-gorodskoj-seminar-fokus-obrazovaniya-doshkolnoe-detstvo/

Семинар входит в план работы ИМЦ Приморского района СПб https://primimc.ru/plan-raboty/IMC_03_2022.pdf

Сбор и систематизация опыта по теме «Игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста», в рамках деятельности Региональной экспериментальной площадки “Совершенствование возможностей раннего развития в условиях дошкольного образования”; Федеральной инновационной площадки “Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства ДОО”

Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги доп. образования, специалисты дошкольного образования.

Педагоги представили доклады в двух секциях:

Секция 1: «Игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста»

Секция 2: «Поддержка одаренного ребенка в условиях ДОО, семьи и школы»

Выбранный дистанционный формат обеспечил возможность трансляции инновационного педагогического опыта  в разные  районы города Санкт-Петербурга: Приморский, Выборгский, Адмиралтейский, Красногвардейский, Кировский, Московский, Центральный, Невский, Калининский, Московский (в соответствии с регистрационным листом). Всего прошли регистрацию более 100 педагогов.

На 1 секции семинара были освещены актуальные вопросы использования игровых технологий интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста. Педагоги рассказали о «Сказочных лабиринтах Игры» В.В. Воскобовича, Лего т Куборо-конструировании, создании мультфильмов,  о формировании финансовых знаний у детей дошкольного возраста, экспериментировании и театрализации.

Во 2 секции педагоги рассказали о поддержке и педагогическом сопровождении талантливых детей, развитии творческих способностей, в том числе при поддержке социальных партнеров.

В рамках Международного сотрудничества был представлен опыт детского сада Алтайского Края г. Бийска и Республики Дагестан.

В своих отзывах слушатели семинара отметили, что доклады участников были актуальны и интересные, многие педагоги возьмут на заметку и попробуют применить у себя в детском саду. Идеи, представленные докладчиками семинара «позволили познакомиться с передовым опытом коллег».

***

30 марта 2022 года в рамках сотрудничества с Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №119 Невского района Санкт-Петербурга
и Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №33 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга состоялся районный семинар-практикум “Проектная деятельности как основа социального взаимодействия учреждений образования и культуры». В рамках проекта «БИБЛИО-АКТИВ». На семинар был представлен опыт детского сада 62  – Проект “Александо Невский – защитник Земли Русской”.

Докладчики: Янковская Валентина Михайловна, заведующий, Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель, Кернер Ольга Андреевна, методист.

Посмотреть более полную информацию по ССЫЛКЕ

***

28 марта 2022 года в рамках сотрудничества с Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №119 Невского района Санкт-Петербурга
и Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №33 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга состоялся районный семинар-практикум “Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников». В рамках проекта «БИБЛИО-АКТИВ». На семинар был представлен опыт детского сада 62  – Проект “Профессии Победы”.

Докладчики: Янковская Валентина Михайловна, заведующий, Деркунская Вера Александровна, заместитель заведующего по инновационной работе, Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель, Кернер Ольга Андреевна, методист.

***

22.03.2022 г. ФОРУМ Конференция и дискуссионная площадка  «Фокус образования: ранний возраст»

https://ds62spb.ru/22-marta-2022-v-13-00-v-ochnom-formate-peterburgskij-mezhdunarodnyj-obrazovatelnyj-forum/

ФОРУМ входит в план работы ИМЦ Приморского района СПб https://primimc.ru/plan-raboty/IMC_03_2022.pdf

Что готов предлагать детский сад родителям и детям от 2 месяцев до 3 лет?

Развитие детей раннего возраста – одна из самых актуальных проблем дошкольного образования сегодня. Особую актуальность эта проблема получает в связи с национальным проектом «Образование» подразумевающим – создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализацию программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье и реализацией возможностей раннего развития детей в Санкт-Петербурге. Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» призвана обеспечить доступность и качество дошкольного образования, включая сегодня ранний возраст (дети до 3 лет).

Педагогические работники России.

Третий педагог для малыша: на конференции обсудили развитие детей раннего возраста. XII Петербургский международный образовательный форум. Более подробную информацию о конференции можно прочитать на сайте Петербургского международного образовательного форума: https://eduforum.spb.ru/press-center/news/tretiy-pedagog-dlya-malysha-na-konferentsii-obsudili-razvitie-detey-rannego-vozrasta/

Что готов предложить детский сад родителям и детям от 2 месяцев до 3 лет?

Развитие детей раннего возраста – одно из самых актуальных направлений дошкольного образования сегодня. Особую актуальность это направление получило в связи с национальным проектом «Образование», подразумевающим – создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье и реализацией возможностей раннего развития детей в Санкт-Петербурге. Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» призвана обеспечить доступность и качество дошкольного образования, включая ранний возраст (дети до 3 лет).

***

В ходе реализации договора социального партнерства с ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» Янковская В.М., Ахтырская Ю.В. и Кернер О.А. выступили 17.03.2022 года на семинаре «Музей с нуля», который проводится в рамках районного Фестиваля-конкурса детского материально-художественного творчества «Школа плюс 2021-2022» с докладом “Тематический музей в детском саду”

17 марта 2022 года детский сад представил опыт создания тематического музея в семинаре «Музей с нуля» в рамках районного Фестиваля-конкурса детского материально-художественного творчества «Школа плюс 2021-2022».

Детский сад с 2019 года реализует партнерские отношения с ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»  и детским садом 88 Приморского района и с радостью поддерживает организуемые мероприятия.

***

16 марта 2022 года педагоги детского сада выступили на вебинаре с межрегиональным участием “Центр духовно-нравственной культуры: открытая просветительская студия” по теме “Творческая группа педагогов как эффективная форма наставничества в ДОУ”. Вебинар был организован Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования.

***

21.04.2022 г. РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА СОСТАВА ИННОВАЦИОННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА ФИП

Доклад «Социальное партнерство в системе дошкольного образования»

Проектирование, обсуждение и выбор содержания совместной деятельности с социальными партнерами по теме инновационного проекта.

Педагоги ДОО.

Результат: Содержание совместной деятельности с социальными партнерами по теме инновационного проекта

***

26.05.2022 г. Межрайонный (Городской) семинар «Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации»

https://ds62spb.ru/26-maya-2022-s-10-00-v-ochnom-formate-projdet-mezhrajonnyj-gorodskoj-seminar-sotsializatsiya-detej-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-variativnogo-sotsialnogo-partnerstva-v-doshkolnoj-obrazova/

Семинар входит в план работы ИМЦ Приморского района СПб https://primimc.ru/upload/plan_rabot/IMC_05_2022%20(1).pdf

Сбор и систематизация опыта по теме «Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации»

Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги доп. образования, специалисты дошкольного образования.

С докладами выступили педагоги из Приморского, Кронштадского, Центрального, Красносельского района города Санкт-Петербурга и города Великий Новгород.

В дистанционном формате к семинару подключились 36 педагогов, очно участвовали 34 педагога.

Доклады по темам “Социальное партнерство как условие социализации детей в ДОО” и  “Родители как социальные партнёры образовательного процесса ДОО” представили научные руководители Деркунская Вера Александровна, к.п.н., доц. кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, заместитель заведующего по инновационной деятельности ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга и Рындина Анастасия Германовна, к.п.н., методист по инновационному развитию ГБДОУ детский сад № 4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Участники семинара представили свой опыт социального партнерства: с родителями в условиях центра игровой поддержки ребенка раннего возраста “Игры рядом” на базе образовательной организации; с детской библиотекой «Книгопарк»;  специалистов детского сада с детьми и родителями в “Книжном пространстве”, с пожарно-спасательным отрядом. В реализации проектов: “Здравотворчество”, “Музей с нуля”, “Портфолио дошкольника”.

***

В ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году проходили практику студенты  ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА», обучающиеся по Магистерской программе “Развитие креативности ребенка в образовании”.

В выпускную квалификационную работу «Художественно-творческие практики в развитии эстетической эмпатии старших дошкольников» обучающегося  Нгуен Тхи Лан Ви вошла глава “ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЭМПАТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ”.

Исследование проводилось в ГБДОУ детском саду № 62 Приморского района г. Санкт-Петербурга. В исследовании принимало участие 40 дошкольников в возрасте 5-6 лет. 20 дошкольников в возрасте 5 лет и 20 – в возрасте 6 лет.

Выпускная квалификационная работа «Художественно-творческие практики в развитии эстетической эмпатии старших дошкольников»

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Суббота, 21 декабря 2024

Сайт дистанционного обучения