Педагоги детский садов Приморского района № 11, 20, 35, 24, 81, 62 познакомили участников семинара с онтогенез речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, показали как использовать лэпбук с дидактическими играми в процессе закрепления культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста, рассказали как развивать внимания и речевого дыхания у детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Педагоги, совместно м воспитателем детского сада № 24 ответили на вопрос – Откуда берутся шерстяные нитки? Порассуждали о развитии речи и памяти дошкольника при применении мнемотехники и поиграли с разноцветными пуговицами.
Коллеги из детского сада № 67 Выборгского района представили доклад “Умное пространство — ключ к развитию познавательной активности у детей с ОВЗ в работе специалистов”, в котором рассказали о новинках: говорящая ручка “Знаток” и говорящие кнопки – коммуникаторы для детей дошкольного возраста.
Статью, для публикации в сборнике, можно высылать на эл. почту:jull2000@mail.ru до 8 июня.
ПРОГРАММА
Ивлева Екатерина Юрьевна, учитель – логопед ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Взорова Валентина Витальевна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга
Развитие внимания у детей среднего возраста в условиях детского сада
Григорян Лусине Самвеловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 35 Приморского района Санкт-Петербурга
Откуда берутся шерстяные нитки?
Штыкова Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района г. Санкт-Петербург
Умное пространство — ключ к развитию познавательной активности у детей с ОВЗ в работе специалистов
Кобычева Елена Юрьевна, учитель — логопед ГБДОУ № 67 Выборгского района Санкт-Петербурга
Моргуленко Вера Николаевна,воспитатель ГБДОУ № 67 Выборгского района Санкт-Петербурга
Бутинова Марина Юрьевна,педагог-психолог ГБДОУ № 67 Выборгского района Санкт-Петербурга
Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста
Белкова Марина Фёдоровна., воспитатель ГБДОУ детский сад № 81 Приморского района Санкт-Петербурга
Влияние запоминания сказок на развитие речи дошкольника. Приемы мнемотехник в запоминании сказок
Губко Елена Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Приморского района Санкт-Петербурга
Развивающая игра «Разноцветные пуговицы»: играем и развиваемся
Чудова Виктория Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад 20 Приморского района Санкт-Петербурга
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
Развитие творческих способностей дошкольника в технике «Спирелли»
Штыкова Наталья Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района Санкт-Петербурга
Адаптация детей раннего возраста к водной среде в условиях ДОО в рамках реализации ФОП ДО
Копягина Наталья Сергеевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Фонина Светлана Валентиновна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Ахтырский Елисей Алексеевич, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга