ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

Отчет о проведенных мероприятиях региональной экспериментальной площадки в 2022 году

26 мая 2022 с 10.00 в очном формате прошел Межрайонный (Городской) семинар «Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации»

С докладами выступили педагоги из Приморского, Кронштадского, Центрального, Красносельского района города Санкт-Петербурга и города Великий Новгород.
В дистанционном формате к семинару подключились 36 педагогов, очно участвовали 34 педагога.

Доклады по темам “Социальное партнерство как условие социализации детей в ДОО” и  “Родители как социальные партнёры образовательного процесса ДОО” представили научные руководители Деркунская Вера Александровна, к.п.н., доц. кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, заместитель заведующего по инновационной деятельности ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга и Рындина Анастасия Германовна, к.п.н., методист по инновационному развитию ГБДОУ детский сад № 4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Участники семинара представили свой опыт социального партнерства: с родителями в условиях центра игровой поддержки ребенка раннего возраста “Игры рядом” на базе образовательной организации; с детской библиотекой «Книгопарк»;  специалистов детского сада с детьми и родителями в “Книжном пространстве”, с пожарноспасательным отрядом, в реализации проектов: “Здраво творчество”, “Музей с нуля”, “Портфолио дошкольника”.

Регистрационный лист

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

“Социальное партнерство как условие социализации детей в ДОО”

Деркунская Вера Александровна, к.п.н., доц. кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, заместитель заведующего по инновационной деятельности ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

***

19 Апрель в 13.00 (дистанционно) состоялся Межрайонный (Городской) семинар «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Что готов предложить детский сад родителям и детям от 2 месяцев до 3 лет?

Развитие детей раннего возраста – одно из самых актуальных направлений дошкольного образования сегодня. Особую актуальность это направление получило в связи с национальным проектом «Образование», подразумевающим – создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье и реализацией возможностей раннего развития детей в Санкт-Петербурге. Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» призвана обеспечить доступность и качество дошкольного образования, включая ранний возраст (дети до 3 лет).

Педагоги представили доклады в трех секциях:

СЕКЦИЯ 1. “ДЕТСКИЙ САД КАК ТЕРРИТОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА”

СЕКЦИЯ 2. “ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА”

СЕКЦИЯ 3. “СОВРЕМЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА”

Выбранный дистанционный формат обеспечил возможность трансляции инновационного педагогического опыта  в разные  районы города Санкт-Петербурга: Приморский, Выборгский, Адмиралтейский, Красногвардейский, Кировский, Московский, Центральный, Невский, Калининский, Красносельский, Кронштадский, Петроградский, Петродворцовый, Пушкинский районы (в соответствии с регистрационным листом). Всего прошли регистрацию более 100 педагогов.

На 1 секции семинара были освещены актуальные вопросы использования дистанционного взаимодействия с родителями “Детский сад – 7я”, опыт взаимодействия с родителями и детьми раннего возраста в период адаптации, Онлайн – академия «Магический Су-Джок».

Во 2 секции педагоги рассказали о современных технологиях и использовании потешек в развитии речи детей раннего возраста, о роли сказки в обогащении познавательного опыта, про ознакомление детей  с малыми литературными и фольклорными жанрами в различных видах детской деятельности,  проекте «Мы танцуем и поем», развитии мелкой моторики рук посредством дидактических игр, развитие конструктивных навыков, художественное творчество и использовании методов и приёмов психопрактики с детьми раннего возраста в период адаптации.

3 секция была посвящена опыту образовательных учреждений в использовании нетрадиционного оборудования при проведении бодрящей гимнастики, развитии сенсорных способностей кавролинографии, использовании криотерапии, обогащении развивающей среды для активизации интереса к двигательной активности, организации игрового пространства и оснащении среды групп раннего возраста как фактора для успешного развития ребёнка раннего возраста.

В рамках Международного сотрудничества был представлен опыт детских садов Чурапчинский улус с.Чурапча Республика Саха (Якутия), г. Шклов Республика Беларусь.

Семинар входит в план работы ГБУ ДППО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  НА АПРЕЛЬ 2022 ГОДА.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ 

***

22 Марта 2022 в 13.00 в очном формате Петербургский международный образовательный форум

Конференция и дискуссионная площадка  «Фокус образования: ранний возраст».

Более подробная информация размещена на сайте Петербургского международного образовательного форума.

Конференция входит в план работы ГБУ ДППО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  НА МАРТ 2022 ГОДА.

Конференция входит в ПЛАН РАБОТЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА МАРТ 2022 ГОДА

Третий педагог для малыша: на конференции обсудили развитие детей раннего возраста. XII Петербургский международный образовательный форум. Более подробную информацию о конференции можно прочитать на сайте Петербургского международного образовательного форума: https://eduforum.spb.ru/press-center/news/tretiy-pedagog-dlya-malysha-na-konferentsii-obsudili-razvitie-detey-rannego-vozrasta/

Что готов предложить детский сад родителям и детям от 2 месяцев до 3 лет?

Развитие детей раннего возраста – одно из самых актуальных направлений дошкольного образования сегодня. Особую актуальность это направление получило в связи с национальным проектом «Образование», подразумевающим – создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье и реализацией возможностей раннего развития детей в Санкт-Петербурге. Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» призвана обеспечить доступность и качество дошкольного образования, включая ранний возраст (дети до 3 лет).

***

10 Марта 2022 года в дистанционном формате состоялся Межрайонный (Городской) семинар «Фокус образования: дошкольное детство»

Семинар входит в план работы ГБУ ДППО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на март 2022 года.

Педагоги представили доклады в двух секциях:

Секция 1: «Игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста»

Секция 2: «Поддержка одаренного ребенка в условиях ДОО, семьи и школы»

Выбранный дистанционный формат обеспечил возможность трансляции инновационного педагогического опыта  в разные  районы города Санкт-Петербурга: Приморский, Выборгский, Адмиралтейский, Красногвардейский, Кировский, Московский, Центральный, Невский, Калининский, Московский (в соответствии с регистрационным листом). Всего прошли регистрацию более 100 педагогов.

На 1 секции семинара были освещены актуальные вопросы использования игровых технологий интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста. Педагоги рассказали о «Сказочных лабиринтах Игры» В.В. Воскобовича, Лего т Куборо-конструировании, создании мультфильмов,  о формировании финансовых знаний у детей дошкольного возраста, экспериментировании и театрализации.

Во 2 секции педагоги рассказали о поддержке и педагогическом сопровождении талантливых детей, развитии творческих способностей.

В рамках Международного сотрудничества был представлен опыт детского сада Алтайского Края г. Бийска и Республики Дагестан.

В своих отзывах слушатели семинара отметили, что доклады участников были актуальны и интересные, многие педагоги возьмут на заметку и попробуют применить у себя в детском саду. Идеи, представленные докладчиками семинара «позволили познакомиться с передовым опытом коллег».

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧАСТНИКОВ

***

22 февраля 2022 года в дистанционном формате состоялся Межрайонный (Городской) семинар «Социализация детей раннего и дошкольного возраста в условиях вариативного социального партнерства в дошкольной образовательной организации»

Семинар входит в план работы ГБУ ДППО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на февраль 2022 года.

Выбранный дистанционный формат обеспечил возможность трансляции инновационного педагогического опыта  в  районы города Санкт-Петербурга.

На семинаре были освещены актуальные вопросы формирования и развития ребенка, в том числе с особыми образовательными потребностями, различные формы и методы воспитательной, учебной, досуговой деятельности детских садов в социальном партнерстве с семьей и различными организациями; рассмотрена необходимость содействия семье в адаптации и социализации ребенка, что способствует развитию его индивидуальности, творчества, навыков созидательной деятельности и достижения жизненного успеха; представлен опыт образовательных учреждений районов города Санкт-Петербурга по социализации детей средствами искусства, в реализации дополнительного образования, в том числе в период адаптации к условиям ДОО, в проектной деятельности, в социальных акциях при взаимодействии с социальными партнерами. Педагоги образовательных учреждений рассказали какие организации и на каких условиях поддерживают партнерские отношения.

На семинар прошли регистрация 156 педагогов из различных районов Санкт-Петербурга: Приморский, Калининский, Выборгский, Красногвардейский, Кировский, Пушкинский, всего представлено более 20 докладов. Приняли активное участие 63 педагога.

Семинар был представлен в 4 секциях: “СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО БЛАГО РЕБЕНКА”, “СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПОМОЩЬ СЕМЬЕ”, “СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПОЛЬЗУ ПЕДАГОГУ” и  СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ.

В своих отзывах слушатели семинара отметили, что «детский сад 62 не привык стоять на месте, приятно, что сотрудники сада всегда открыты, а сад развивается», а так же актуальность темы семинара, остроту поднятой проблемы, практикоориентированность докладов, «инновационность представленных материалов», удобный формат проведения встречи, профессионализм ведущего. Участники признали продуктивность общения, «возможность подсмотреть идеи и применить у себя в группе», а так же благодарили за качественную подачу информации, за то, что «не смотря на пандемию ведётся огромная просветительская работа».
Идеи, представленные докладчиками семинара «позволили по-новому взглянуть на проблему социального партнёрства, познакомиться с передовым опытом коллег», «воодушевили на исследования и поиски социальных партнеров для работы с детьми».

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Воскресенье, 22 декабря 2024

Сайт дистанционного обучения