Развивающая предметно-пространственная среда, созданная при участии социальных партнеров описана и представлена в статьях, учебно-методических пособиях и докладах.
«Среда темной сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста» была представлена на конференции: https://disk.yandex.ru/i/CmVBv4eASIYGdA
Ознакомиться со статьей: https://doshped.ru/upload/iblock/9c6/olgtw5ymkegmgxae1n3dhy3t5vjx3c5y.pdf
***
СБОРНИК СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года. Статья: Инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года
Ознакомиться со статьей: https://ds62spb.ru/wp-content/uploads/2023/08/SBORNIK-STATEJ-31.05.2023.pdf
Презентация была представлена на нескольких семинарах в 2022-2023 году: https://disk.yandex.ru/d/a5DDdh-hskLPgA
***
***
Описание развивающей и коррекционно-рекреационной среды (ИГРОВОЙ) для детей раннего возраста, родителей и педагогов можно посмотреть в презентации: https://ds62spb.ru/wp-content/uploads/2022/07/igrovaya-rannij-vozrast-forum-1.pdf
***
В статьях “Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада” и «АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада» представлена реализация технологии развивающего обучения. Статьи вошли в сборник СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года.
***
Статья «Лошадка на палочке в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» восшла в СБОРНИК СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года. Так же подготовлен раздел на официальном сайте ДОО https://ds62spb.ru/hobbihorsing/
***
Учебно-методическое пособие “КВЕСТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: ОТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДО ЗАНЯТИЯ”
Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Сохраняя элементы познания и творчества, развивая у ребенка интеллектуальные способности и психические процессы: внимание, память, мышление, речевую активность, — квест сохраняет ведущий вид деятельности дошкольников — игру. Примеры квестов даны на страницах данного пособия, также в нем представлены квесты на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Издание адресовано педагогам ДОО, родителям, а также студентам профильных учебных заведений. К каждому квесту подробно описаны материалы и оборудование.
Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей их детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича. Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей из детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича.
***
В пособии подробно описываются изготовление и способы использования нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста. Его внедрение расширяет возможности развивающей предметно-пространственной среды детского сада, способствует оптимальному и эффективному физическому развитию детей.
Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, социальным партнерам ДОО, студентам педагогических специальностей, родителям дошкольников.
***
В учебно-методическом пособии “Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В. В. Воскобовича” «Сказочные лабиринты игры» представлен опыт педагогов детского сада 62 по формированию развивающей предметно-пространственной среды Службы ранней помощи на примере использования технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»: https://disk.yandex.ru/i/YsN3kfXCE1oChA