Подготовлены и опубликованы статьи, описывающие обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса в ДОО при участии социальных партнеров:
Петербургский научно‑практический журнал Дошкольная педагогика № 11 (186) / Январь / 2023 Статья: Среда темной сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста
***
СБОРНИК СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года.
Статья: Инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года
Статья: Развивающая и коррекционно-рекреационная среда для детей раннего возраста, родителей и педагогов
Статья: Реализация здоровьесозидающей технологии представлена в статье «Лошадка на палочке в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста», раздел официального сайта ДОО https://ds62spb.ru/hobbihorsing/
В пособии подробно описываются изготовление и способы использования нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста. Его внедрение расширяет возможности развивающей предметно-пространственной среды детского сада, способствует оптимальному и эффективному физическому развитию детей.
Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, социальным партнерам ДОО, студентам педагогических специальностей, родителям дошкольников.
Освоенные новые образовательные технологии, их успешное внедрение педагогами в образовательный процесс ДОО
Реализация технологии развивающего обучения представлена в статьях «Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада и «АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада». Статьи вошли в сборник СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года
Систематизация и публикация материалов, отражающих современную игровую технологию – Квест
Учебно-методическое пособие “КВЕСТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: ОТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДО ЗАНЯТИЯ”
Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Сохраняя элементы познания и творчества, развивая у ребенка интеллектуальные способности и психические процессы: внимание, память, мышление, речевую активность, — квест сохраняет ведущий вид деятельности дошкольников — игру. Примеры квестов даны на страницах данного пособия, также в нем представлены квесты на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Издание адресовано педагогам ДОО, родителям, а также студентам профильных учебных заведений.
Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей их детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича. Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей из детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича.
Технология развивающего обучения описана в презентации «Инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года». Опыт был представлен на нескольких семинарах в 2022-2023 году, описана в СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года.
Технология обучения детей раннего возраста представлена в презентации «Среда темной сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста». и сборнике статей, представлена на нескольких семинарах в 2022-2023 году. Описана в Петербургском научно-практическом журнале “Дошкольная педагогика” № 1 (186) / Январь / 2023 № 1 (186) / Январь / 2023
В учебно-методическом пособии “Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В. В. Воскобовича” «Сказочные лабиринты игры» представлен опыт педагогов детского сада 62 по формированию развивающей предметно-пространственной среды Службы ранней помощи на примере использования технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»