ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

Обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса в ДОО

Подготовлены и опубликованы статьи, описывающие  обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса в ДОО при участии социальных партнеров:

Петербургский научно‑практический журнал Дошкольная педагогика №  11 (186)  / Январь  /  2023 Статья: Среда темной сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста

***

СБОРНИК СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года.

Статья: Инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года

Статья: Развивающая и коррекционно-рекреационная среда для детей раннего возраста, родителей и педагогов

Статья: Реализация здоровьесозидающей технологии представлена в статье «Лошадка на палочке в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста», раздел официального сайта ДОО https://ds62spb.ru/hobbihorsing/

Опубликовано Учебно-методическое пособие “Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста. Методическое пособие.(для физкультурного зала, для бассейна) ФОП. ФГОС.”

В пособии подробно описываются изготовление и способы использования нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста. Его внедрение расширяет возможности развивающей предметно-пространственной среды детского сада, способствует оптимальному и эффективному физическому развитию детей.
Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, социальным партнерам ДОО, студентам педагогических специальностей, родителям дошкольников.

Освоенные новые образовательные технологии, их успешное внедрение педагогами в образовательный процесс ДОО

Реализация технологии развивающего обучения представлена в статьях «Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада и  «АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада». Статьи вошли в сборник СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года

Систематизация  и публикация материалов, отражающих современную игровую технологию – Квест

Учебно-методическое пособие “КВЕСТЫ В ДЕТСКОМ САДУ: ОТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДО ЗАНЯТИЯ”

Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Сохраняя элементы познания и творчества, развивая у ребенка интеллектуальные способности и психические процессы: внимание, память, мышление, речевую активность, — квест сохраняет ведущий вид деятельности дошкольников — игру. Примеры квестов даны на страницах данного пособия, также в нем представлены квесты на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Издание адресовано педагогам ДОО, родителям, а также студентам профильных учебных заведений.

Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей их детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича. Пособие объединило работы педагогов г. Волгограда, Тольятти, Кургана, Соликамска Пермского края, нескольких районов Санкт-Петербурга: Приморского, Красносельского, Центрального, Невского, социальных партнеров из ГБОУ «Российская гимназия при Государственном Русском музее» и воспитателей из детских садов, активно использующих в своей работе развивающие игры В. В. Воскобовича.

Технология развивающего обучения описана в презентации «Инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года». Опыт был представлен на нескольких семинарах в 2022-2023 году,  описана в СБОРНИКЕ СТАТЕЙ “Социальное партнерство в системе образования” май 2023 года.

Технология обучения детей раннего возраста представлена в презентации «Среда темной сенсорной комнаты в  работе с  детьми раннего возраста». и сборнике статей,  представлена на нескольких семинарах в 2022-2023 году. Описана в Петербургском научно-практическом журнале “Дошкольная педагогика” № 1 (186) / Январь / 2023 № 1 (186) / Январь / 2023

В учебно-методическом пособии “Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В. В. Воскобовича” «Сказочные лабиринты игры» представлен опыт педагогов детского сада 62 по формированию развивающей предметно-пространственной среды Службы ранней помощи на примере использования технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Результаты совместной деятельности с социальными партнерами за период с 31.08.2022 г. по 31.08.2023 г.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Среда, 17 июля 2024

Сайт дистанционного обучения