ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

19 Апрель в 13.00 (дистанционно) состоится Межрайонный (Городской) семинар «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

19 апреля 2022 в 13.00 в дистанционном формате состоялся Межрайонный (Городской) семинар «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Что готов предложить детский сад родителям и детям от 2 месяцев до 3 лет?

Развитие детей раннего возраста – одно из самых актуальных направлений дошкольного образования сегодня. Особую актуальность это направление получило в связи с национальным проектом «Образование», подразумевающим – создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье и реализацией возможностей раннего развития детей в Санкт-Петербурге. Подпрограмма «Развитие дошкольного образования» призвана обеспечить доступность и качество дошкольного образования, включая ранний возраст (дети до 3 лет).

Педагоги представили доклады в трех секциях:

СЕКЦИЯ 1. “ДЕТСКИЙ САД КАК ТЕРРИТОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА”

СЕКЦИЯ 2. “ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА”

СЕКЦИЯ 3. “СОВРЕМЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА”

Выбранный дистанционный формат обеспечил возможность трансляции инновационного педагогического опыта  в разные  районы города Санкт-Петербурга: Приморский, Выборгский, Адмиралтейский, Красногвардейский, Кировский, Московский, Центральный, Невский, Калининский, Красносельский, Кронштадский, Петроградский, Петродворцовый, Пушкинский районы (в соответствии с регистрационным листом). Всего прошли регистрацию более 100 педагогов.

На 1 секции семинара были освещены актуальные вопросы использования дистанционного взаимодействия с родителями “Детский сад – 7я”, опыт взаимодействия с родителями и детьми раннего возраста в период адаптации, Онлайн – академия «Магический Су-Джок».

Во 2 секции педагоги рассказали о современных технологиях и использовании потешек в развитии речи детей раннего возраста, о роли сказки в обогащении познавательного опыта, про ознакомление детей  с малыми литературными и фольклорными жанрами в различных видах детской деятельности,  проекте «Мы танцуем и поем», развитии мелкой моторики рук посредством дидактических игр, развитие конструктивных навыков, художественное творчество и использовании методов и приёмов психопрактики с детьми раннего возраста в период адаптации.

3 секция была посвящена опыту образовательных учреждений в использовании нетрадиционного оборудования при проведении бодрящей гимнастики, развитии сенсорных способностей кавролинографии, использовании криотерапии, обогащении развивающей среды для активизации интереса к двигательной активности, организации игрового пространства и оснащении среды групп раннего возраста как фактора для успешного развития ребёнка раннего возраста.

В рамках Международного сотрудничества был представлен опыт детских садов Чурапчинский улус с.Чурапча Республика Саха (Якутия), г. Шклов Республика Беларусь.

Семинар входит в план работы ГБУ ДППО ЦПКС «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  НА АПРЕЛЬ 2022 ГОДА.

Принимаем статьи для публикации в сборнике “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ”

Статьи высылать на эл. почту igla.2020@inbox.ru до 20 апреля (включительно) 

Все вопросы можно задать по тел.: +79112941751 Юлия Викторовна

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ 

ПРОГРАММА

СЕКЦИЯ 1.

ДЕТСКИЙ САД КАК ТЕРРИТОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Модель дистанционного взаимодействия с родителями “Детский сад – 7я”

Шлеменкова Анастасия Сергеевна, заведующий ГБДОУ № 114 Центрального района Санкт-Петербурга

Шкурдода Вера Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 114 Центрального района Санкт-Петербурга

Опыт взаимодействия с родителями и детьми раннего возраста в детском саду в период адаптации

Гачевская Наталья Анатольевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад 130 Невского района Санкт-Петербурга

Онлайн – академия занимательных наук для современных родителей «Магический Су-Джок»

Одинаева Людмила Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Белова Надежда Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

СЕКЦИЯ 2.

ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Современные технологии в развитии речи детей раннего возраста

Фролова Ольга Борисовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 2 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Развитие речи детей раннего возраста посредством потешек

Пермякова Евгения Егоровна, воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад “Мичил” Чурапчинский улус с.Чурапча

Роль сказки в обогащении познавательного опыта детей раннего возраста

Ярославцева Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга

Делигиоз Людмила Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга

Ознакомление детей раннего возраста с малыми литературными и фольклорными жанрами в различных видах детской деятельности

Ястребова Людмила Владимировна, старший воспитатель ГБОУ СОШ № 684″БЕРЕГИНЯ” Московского района Санкт-Петербурга

Проект в группе раннего возраста «Мы танцуем и поем»

Мустафаева Роза Маггерамовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт- Петербурга

Абасова Татьяна Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района Санкт- Петербурга

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста посредством дидактических игр

Фомина Вера Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад “Мичил” Республика Саха (Якутия), Чурапчинский район, с. Чурапча

Развитие конструктивных навыков у детей раннего возраста

Соколова Татьяна Григорьевна, воспитатель МАДОУ № 49 Новгородской области, Великий Новгород

Назина Юлия Владимировна, воспитатель  МАДОУ № 49 Новгородской области, Великий Новгород

Печкина Ксения Владимировна, воспитатель МАДОУ № 49 Новгородской области, Великий Новгород

Сергеева Ирина Михайловна, старший воспитатель МАДОУ № 49 Новгородской области, Великий Новгород

Быкова Светлана Валерьевна, старший воспитатель МАДОУ № 49 Новгородской области, Великий Новгород

Стопчатая Оксана Николаевна, старший воспитатель МАДОУ № 49 Новгородской области, Великий Новгород

Использование методов и приёмов психопрактики в работе с детьми раннего возраста в период адаптации

Дамкович Елена Николаевна, заместитель заведующего по основной деятельности Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 4 города Шклова»

Художественное творчество с детьми раннего возраста

Иванова Алла Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Приморский район Санкт-Петербурга

Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Приморский район Санкт-Петербурга

 

СЕКЦИЯ 3.

СОВРЕМЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Использование нетрадиционного оборудования при проведении бодрящей гимнастики с детьми раннего возраста

Соловьева Екатерина Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством кавролинографии

Егорова Юлия Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 11 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Криотерапия в работе с детьми раннего возраста

Семенова Татьяна Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга

Обогащение развивающей среды для активизации интереса к двигательной активности детей раннего возраста

Цеван Дарья Сергеевна, воспитатель ГБОУ школа №100 отделение дошкольного образования Калининского района Санкт-Петербурга

Степченко Юлия Игоревна, воспитатель ГБОУ школа №100 отделение дошкольного образования Калининского района Санкт-Петербурга

Организация игрового пространства в детском саду для детей раннего возраста

Кернер Ольга Андреевна, инструктор АФК ГБДОУ детский сад № 62 Приморский район Санкт-Петербурга

Куликова Татьяна Данииловна, учитель-логопед  ГБДОУ детский сад № 62 Приморский район Санкт-Петербурга

Оснащение среды групп раннего возраста как фактор успешного развития ребёнка

Мещерякова Ксения Андреевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 28 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Суббота, 21 декабря 2024

Сайт дистанционного обучения