Печатная продукция:
Размещение статьи «Инновационные авторские развивающие пособия для детей от 1 года» в сборнике статей «Социальное партнерство в системе образования» к Городскому семинару «Возможности социального партнерства в условиях перехода на ФОП ДО» 2023 г.
Статья «Гибкая среда» как основа для «гибких навыков» в журнале «Созвучие» № 52/2023 г.
Статья «Среда темной сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста» в журнале «Дошкольная педагогика» №1 (186)/январь/2023 г.
Квест для детей раннего возраста «День рождения с клоуном и его друзьями» в сборнике «Квесты в детском саду от развлечения до занятия ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2023 г.
Доклады на Конференциях и семинарах:
Доклад «Маркеры развития ребенка от двух месяцев до полутора лет для родителей как условие здоровье сбережения и ранней помощи» на Ежегодной городской ярмарке педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: грани наставничества», апрель 2023 г.
Доклад «Дистанционное обучение родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста в программе «Мамина школа»: практическая организация в ДОО» на районном семинаре ИМЦ Центрального района «Воркшоп от 0 до 3: многообразие форм педагогического просвещения родителей», январь 2023 г.
Доклад «Наполнение предметно-развивающей среды и проекты социального партнерства, расширяющие возможности развития детей раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет) в ДОО и семье» на круглом столе АППО «Обмен опытом реализации проектов опытно-экспериментальной работы ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования Санкт-Петербурга», февраль 2023 г.
Доклад «Использование традиций русской народной педагогики и фольклора в воспитании детей от рождения до 7 лет» на городском научно-практическом семинаре «Этнокультурные практики в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования» АППО, январь 2023 г.
Организация конференций и семинаров:
Организация городского семинара «Игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста», февраль 2023; доклад «Инновационные авторские развивающие пособия для детей раннего возраста».
Организация конференции и мастер-классов «Вариативные модели развития детей до трех лет: Петербургский опыт» в рамках ПМОФ, март 2023; доклады «Вариативные модели развития детей до трех лет: Петербургский опыт», «Народная педагогика во взаимодействии с родителями», «Социальные партнеры и семейные проекты: новое качество результата для детей до трех лет»; «В детский сад через водную среду: адаптивный период в бассейне для ребенка раннего возраста и его родителей», «Музыка – раннему возрасту: игры для разностороннего развития детей до трех лет», «Новый взгляд на игры В.В. Воскобовича: и ранний возраст тоже!», «Инновационные авторские развивающие пособия для детей раннего возраста: польза социального партнерства», «Когда темнота радует: темная сенсорная комната в работе с детьми раннего возраста».
***
26 января 2023 г. в ГБДОУ детский сад №114 Центрального района Санкт-Петербурга прошел районный семинар для воспитателей групп раннего возраста “Воркшоп от 0 до 3: многообразие форм педагогического просвещения родителей”
В семинаре приняли участие педагоги Кернер Ольга Андреевна, Федорова Татьяна Арнольдовна, Ахтырская Юлия Викторовна с докладом “Дистанционное обучение родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста в программе “Мамина школа”: практическая организация в ДОО”
***
21 декабря 2022 г. в ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга пройдет Межрайонный (Городской) семинар «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
Мероприятие входит в план работы ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ДЕКАБРЬ 2022 ГОДА.
Развитие детей раннего возраста – одно из самых актуальных направлений дошкольного образования. Особую актуальность это направление получило в связи с национальным проектом «Образование», подразумевающим – создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализацию программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье и реализацией возможностей раннего развития детей в Санкт-Петербурге.
Что готов предложить детский сад детям от 2 месяцев до 3 лет и их родителям?
Этот и другие, не менее интересные вопросы, постараемся рассмотреть на семинаре в диалоге с представителями дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре.
Формат участия:
- Доклад с презентацией (кол-во докладов ограничено);
- Стендовый доклад (оформляется по шаблону);
- Слушатель.
Регистрация участников по ССЫЛКЕ
Шаблон для оформления стендового доклада представлен по ССЫЛКЕ
Презентации, в том числе стендовые и доклады высылайте на эл. почту igla.2020@inbox.ru до 18 декабря 2022 года.
В теме письма прошу указать “СЕМИНАР 21.12.2022”
Всю более подробную информацию можно задать старшему воспитателю Ахтырской Юлии Викторовне по тел.: +79112941751
До встречи!
***
На форуме был представлен один из продуктов инновационной деятельности РИП.
МАРКЕРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ДО ПОЛУТОРА ЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И РАННЕЙ ПОМОЩИ
XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ»
XIV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» Посвящается Всемирному Дню Учителя 03–04 ОКТЯБРЯ 2022
Статья: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВВ ДОО
Деркунская В. А., Кернер О. А.
РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, ГБДОУ № 62 Приморского района, Санкт-Петербург
Информационный материал
Деркунская В. А., Кернер О. А.
***
Статья: “Среда темной сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста”
Авторы: Ю. В. Ахтырская, И. С. Кирикова, О. А. Кернер
***
Серия “Сказочные лабиринты игры” рубрика «Библиотека коррекционной поддержки”. Методическое пособие “Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В. В. Воскобовича” «Сказочные лабиринты игры»
***
XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ»
XIV ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» Посвящается Всемирному Дню Учителя 03–04 ОКТЯБРЯ 2022
***
Петербургский научно-практический журнал “Дошкольная педагогика” № 7 (182) / Сентябрь / 2022 № 7 (182) / Сентябрь / 2022
Раздел: Дошкольная академия
В. М. Янковская, В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская. Модель воспитывающей культурной среды «Сад высокой культуры для маленьких и взрослых»
Раздел: Управление ДОО
О. А . Кернер, С. Е . Грицай. Система государственной поддержки семей с детьми с ОВЗ
***
В ходе деятельности РЭП, совместно с социальным партнером ЧП Чепагина Е.В. подготовлены и активно используются инновационные авторские развивающие пособия
для детей раннего возраста.
***