ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

УМП-РЭП

Методическое пособие. Социальные акции и волонтерское движение дошкольников в детском саду.

Способность сопереживать – один из главных жизненных навыков, который напрямую влияет на духовное и интеллектуальное развитие личности дошкольника, а также на его социальную адаптацию. Главная идея пособия – воспитание человечности, доброты и отзывчивости у детей и взрослых в ходе социальных и благотворительных акций. Воспитание человечности, доброты и отзывчивости возможно только тогда, когда участники акций непосредственно вовлечены в ситуации помощи и заботы, когда они понимают, что им по силам сделать жизнь других людей лучше, радостнее и счастливее. Участие детей в социальных акциях может стать интересным, увлекательным, результативным и эмоционально позитивным занятием, которое позволит пережить ребенку и взрослому свою значимость и нужность.
В проекте подробно представлены этапы и планирование работы по проведению социальных акций с детьми разного дошкольного возраста, описаны технологические шаги в реализации социальных акций и детского волонтерства, разработаны методические рекомендации и описан конкретный опыт работы ДОУ в условиях сетевого взаимодействия по данному направлению.
Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образования, социальным партнерам ДОУ, студентам педагогических специальностей, может быть полезно родителям дошкольников.

Учебно-методические пособия, отражающие организацию взаимодействия с социальными партнерами, международное сотрудничество, партнерство с родителями

Комплекс диагностических материалов по мониторингу состояния оздоровительной работы в ДОО

В предлагаемом сборнике представлены диагностические, контрольно­-измерительные материалы, цель внедрения которых состоит в оптимизации методов мониторинга состояния оздоровительной работы в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО.

Авторы комплекса диагностических материалов — педагоги ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга, работа осуществлялась под руководством Вакуленко Любови Сергеевны, кандидата педагогических наук, доцента в сотрудничестве с кандидатом педагогических наук Кристиной Юрьевной Заходякиной. Данный комплекс был представлен на «Конкурсе педагогических достижений Приморского района на 2014-2015 учебный год», где занял I место в номинации «Строим будущее вместе», подноминация «Лучший инновационный продукт».

Издание адресовано администрации и педагогам ДОО

100 проектов в поддержку чтения + Актуальные социально-педагогические инициативы. Культурно-образовательный атлас

Описание: В сборнике представлены как реализованные, так и планируемые проекты, ориентированные на приобщение подрастающего поколения к чтению. Собранные материалы отражают характерные тенденции в понимании приоритетов и способов развития национальной культуры чтения в пространстве отечественного образования и библиотечного дела. Доступное и живое описание, практикоориентированная направленность сделают его интересным для самых разных читателей, опытных и начинающих книжников, педагогов и родителей.

Ссылка: http://www.nlr.ru/prof/reader/images/Docum/Knig-polka/100%20proektov-txt-2015_2.pdf

Альбом фигурок “Чудо-города”

Описание: Это необычный альбом Он, в отличие от предшественников, предполагает использование сразу большого количества конструкторов (“Чудо-Крестики 1, 2, 3”, “Чудо-Соты 1”, “Чудо-Соты Ларчик”, “Фонарики”, “Фонарики Ларчик”, “Логоформочки 3, 5”, “Логоформочки Ларчик”, “Черепашки Ларчик”, “Волшебная восьмерка 1, 3”).

Авторы образов – педагоги-тьюторы из 34 уголков России, которые прекрасно владеют технологией «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича и умеют увлекательно рассказать о своих родных краях.

Ссылка: http://geokont.ru/Product?id=800a94d3-3f0a-49a5-aaba-88e01b59006e

Учебно-методическое пособие Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании

Описание: Мониторинг достижений воспитанниками ДОУ планируемых результатов при освоении основной общеобразовательной программы является одним из актуальных и широко обсуждаемых в педагогической среде разделов Федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В пособии представлена подробная технология применения метода педагогического наблюдения. Формы плана, карт, таблиц, сводных таблиц, „Журнал развития“» представлен материал приложения с возможностью распечатывания на бумаге форм для фиксации результатов педагогических наблюдений.Издание предназначено для администрации, воспитателей, педагогов-психологов и других специалистов ДОУ.

Ссылка: http://piratebooks.ru/threads/pedagogicheskoe-nablyudenie-kak-metod-monitoringa-v-doshkolnom-obrazovanii.181042/

Публикации в журнале “Дошкольная педагогика”

№ 1(116)январь 2016. Из опыта реализации эффективного контракта в дошкольной образовательной организации.

Авторы: В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Вакуленко

Ссылка: http://www.doshped.ru/articles/pdf/%D0%94%D0%9F1-2016-54-60.pdf

№ 7(132) сентябрь 2017 Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников.

Авторы:В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова.

Ссылка: http://www.doshped.ru/articles/pdf/07-12-15.pdf

№ 9(134) ноябрь 2017 «Школа молодого воспитателя» как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия

Авторы: Л. С. Вакуленко, Е. Г. Тунина, Ю. В. Ахтырская, О. В. Викторова.

Ссылка: http://www.doshped.ru/journals/pdf/09-%D1%81%D0%BE%D0%B4.pdf

Художественная литература «История России в семейных преданиях», II том

Сборник литературных произведений, основанных на реальных трагических судьбах, объединеных хронологически с 1917 года до наших дней.

Читать: https://issuu.com/crisp/docs/history_2.lite

Методическое пособие “Социальные акции и волонтерское движение дошкольников в детском саду” 2018

Описание: Способность сопереживать – один из главных жизненных навыков, который напрямую влияет на духовное и интеллектуальное развитие личности дошкольника , а также на его социальную адаптацию. Главная идея пособия: воспитание человечности, доброты и отзывчивости у детей и взрослых в ходе социальных и благотворительных акций. Воспитание человечности, доброты и отзывчивости возможно только тогда, когда участники акций непосред­ственно вовлечены в ситуации помощи и заботы, когда они понимают, что им по силам сделать жизнь других людей лучше, радостнее и счастливее. Уча­стие детей в социальных акциях может стать интересным, увлекательным, результативным и эмоционально позитивным занятием, которое позволит пережить ребенку и взрослому свою значимость и нужность.

В проекте подробно представлены этапы и планирование работы по проведению социальных акций с детьми разного дошкольного возраста, описаны технологические шаги в реализации социальных акций и детского волонтерства, разработаны методические рекомендации и описан конкрет­ный опыт работы ДОУ в условиях сетевого взаимодействия по данному направлению.

Пособие адресовано педагогам и специалистам дошкольного образова­ния, социальным партнерам ДОУ, студентам педагогических специально­стей, может быть полезно родителям дошкольников.

Ссылка

Повышение степени включенности родителей в жизнь ДОО

Статья “Семейно‑педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников”

http://www.doshped.ru/journals/2017_09/

Учебно-методическое пособие “Праздник в детском саду как событие для детей и взрослых”

В настоящем пособии представлен опыт работы одного из лучших детских садов г. Санкт-Петербурга по взаимодействию с семьей в усло­виях совместных праздников и досугов, совместных с родителями заня­тий. Эффективность взаимодействия обусловлена пониманием важности работы с семьями через семейно-педагогическую общность; авторами представлена модель и технология её реализации как сотворчества взрослых и детей. Пособие богато подробно разработанными интегра­тивными сценариями, которые помогут музыкальным руководителям, воспитателям и методистам создавать в детском саду такие праздники и досуги, где родители станут активными участниками мероприятий. Во второй части представлены сценарии любимого детьми праздника – Дня рождения, которые позволят родителям попробовать себя в роли режис­сера и аниматора семейного торжества. В целом пособие будет полезно всем категориями специалистов, работающим в ДОО, родителям и сту­дентам педагогических колледжей и ВУЗов.

Учебно-методическое пособие “Фиолетовый лес”. развивающая предметно-пространственная среда.

Пособие адресовано педагогам, учителям-логопедам, учителем дефектологам, педагогам-психологам ДОО, начальной школы, развивающих центров. а также родителям. Развивающая предметно-пространственном среда «Фиолетовый лес» является частью технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Данное пособие раскрывает особенности использования «Фиолетового леса» в работе с детьми от 1 года до 7 и более лет, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья.

Статистические данные за 3 года о количестве семей, участвующих в реализации музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!»

Учебно-методические пособия, отражающие организацию взаимодействия с социальными партнерами, международное сотрудничество, партнерство с родителями

Творческая группа «Педагог «Третьего» возраста»

Система профилактики эмоционального выгорания, повышения квалификации педагогов, пенсионного возраста), совместно с ИМЦ Приморского района, ГБДОУ Приморского района, (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «Использование музейно-педагогических технологий в условиях ДОО при реализации ФГОС ДО”

совместно с Русским музеем, ИМЦ Приморского района, ГБДОУ Приморского района №33,81,88,62 (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «Основные аспекты разработки и реализации квест-игр для детей 2-7 лет в условиях ДОО и семьи»

совместно с ИМЦ Приморского района, ООО «Развивающие игры Воскобовича», Русский музей, ГБДОУ Приморского района № 2,13,34,45,46,62,67,70,88,582 и др. (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «Кукольный театр в детском саду»

совместно с СПБ ГБУ Централизованная библиотечная система Приморского района г. Санкт-Петербурга (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «Осуществление и реализация мер по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»

совместно с ГБДОУ Санкт-Петербурга и Лен. Области, (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «Современные аспекты формирования интереса к книге у детей и взрослых»

совместно с АНО «НИИ Славянская культура», ГБОУ и ГБДОУ Приморского района (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «Ранняя профориентация как форма просветительской и воспитательной работы с детьми дошкольного возраста и их родителями»

совместно с СПб ГБУ «Централизованная библиотечная система Приморского района» Санкт- Петербурга, (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «Школа молодого воспитателя» как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия»

совместно с ИМЦ Приморского района, ГБДОУ №38, 45, 54, (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «В детский сад без слез»

совместно с ИМЦ Приморского района, ГБДОУ Приморского района, (материал в работе);

Учебно-методическое пособие «Формирование комплекса психолого-педагогических условий, обеспечивающих процесс становления экологического мышления у дошкольников»

совместно с ООО «Развивающие игры Воскобовича», ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга” “Информационно-образовательный центр (материал в работе)

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Суббота, 21 декабря 2024

Сайт дистанционного обучения