ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТЕЛЕФОН, ФАКС ПРИЁМНОЙ:

(812) 409-88-75

 

197227,

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ГАККЕЛЕВСКАЯ, Д.33, К.2

 

E-MAIL: DSAD62SPB@MAIL.RU

info.gbdou62prim@obr.gov.spb.ru

 

ЧАСЫ ПРИЁМА ЗАВЕДУЮЩЕГО:

ВТОРНИК 15:00-18:00

05 НОЯБРЯ ПРОФЕССИЯ ПОБЕДЫ – ВОЕННЫЙ РАЗВЕДЧИК

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:

Кто такие военные разведчики? Что они делают? В чем заключается их воинская служба? Что делали военные разведчики во время войны? Как они сражались с врагом? Какие самые известные подвиги военных разведчиков мы знаем? Как зовут наших героев-разведчиков? Кто они? Как увековечены их имена (названия улиц, городов, поселков,)? Памятники разведчикам Великой Отечественной войны.

 

Конспект НОД по теме «Профессия Победы –ВОЕННЫЙ РАЗВЕДЧИК»

Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с профессией военный разведчик, с героями, подвигами и событиями Великой Отечественной Войны; формировать духовно-нравственные качества: забота о ближнем, благодарность, уважение к труду, отзывчивость.

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Оборудование и материалы: фотографии, презентация.

Ход занятия

Вводная часть

(дети в группе сидят на стульях)

Воспитатель: С началом Великой Отечественной войны обеспечение боевых действий войск и проводимых ими операций было основным видом деятельности военной разведки. Без разведки, не готовилась ни одна войсковая операция. Без разведданных невозможно нанести точный бомбовый удар, или артналёт, на тылы противника. В годы войны бойцам разведки приходилось, буквально на «брюхе» ползать под носом у фашистов ежесекундно рискуя своей жизнью, с целью добыть так необходимые сведения о передвижении войск противника. С учётом полученных данных строилась либо оборона, либо разрабатывался план атаки.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, скажите, каким должен быть военный разведчик?

(ответы детей)

Воспитатель: В разведку брали не каждого бойца Красной армии. Прежде всего разведчик должен обладать «железными нервами», уметь принимать решения с «трезвой головой». Уметь чётко мыслить в критических ситуациях, не поддаваться  панике, уметь анализировать и делать выводы.

Фронтовая войсковая разведка в годы Великой Отечественной войны внесла огромный вклад в приближение Дня Победы. День военного разведчика отмечается в России 5 ноября.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку.

Уважения достоин

Смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Всё запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать.

(С.Н. Никитин)

Воспитатель: Ребята, про кого загадка? (ответы детей) Молодцы. (Воспитатель показывает портрет военного разведчика Н.И. Кузнецова. Рассказ воспитателя о подвигах разведчика)

Воспитатель: Понравился вам рассказ? (ответы детей) Ребята, у кого есть истории о военных разведчиках, членах семьи, приглашаю вас рассказать (дети по желанию выходят рассказывать). Спасибо, нам было очень интересно услышать о подвигах ваших прадедушек и прабабушек.

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним о чём сегодня узнали. Кто такие военные разведчики? Каких разведчиков вы узнали? Как они сражались с врагом? Как увековечены их имена? Как зовут наших героев?

 

Деятельность на прогулке

Воспитатель: Ребята, мы с вами вышли на участок детского сада. Вспомним, в чем заключалась воинская служба разведчика? Как они сражались с врагом? (ответы детей)

Игра «Попади в цель»

Цель: участники должны попасть в вертикальную цель маленьким мячом. Побеждает команда, сделавшая больше попаданий.

Игра: «Преодоление препятствий»

Цель: участникам нужно пробежать змейкой между кеглями, пролезть под натянутой верёвкой.

Эстафета «Доставь конверт с секретным донесением»

Цель: по сигналу взрослого первый ребёнок бежит с конвертом между конусами (змейкой) к обручу оставляет его, следующий ребёнок забирает из обруча и передаёт следующему игроку. Выигрывает команда быстро и правильно справившимся с заданием.

 

План-конспект продуктивной деятельности

Цель: учить рисовать разведчика.

Оборудование и материалы: книги с иллюстрациями, восковые мелки, карандаши, акварельные краски или гуашь, подготовленные раскраски, кисти, емкости для воды, салфетки.

Планируемый продукт детской деятельности: рисунок.

  1. Вводная часть. Рассказ воспитателя о плане занятия.
  2. Самостоятельное рассматривание детьми иллюстраций в книгах (подготовлена выставка книг по теме «Разведчик»).
  3. Самостоятельный выбор детьми материалов для рисования (восковые мелки, карандаши, акварельные или гуашь краски, подготовленные раскраски). Дети рассказывают о своем выборе педагогу.
  4. Самостоятельная подготовка рабочих мест (дети приносят необходимые для выполнения рисунка материалы).
  5. Проведение беседы по безопасному использованию материалов.
  6. Самостоятельное рисование по собственному замыслу.
  7. Презентация детьми выполненных рисунков.
  8. Оформление выставки.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, то такие разведчики? Как они сражались с врагом? Какими качествами должны обладать разведчик?

Презентация: выставка рисунков.

Презентация “Николай Иванович Кузнецов”

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сегодня

Суббота, 21 декабря 2024

Сайт дистанционного обучения